-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

Создан: 26.07.2009

Поездочка (3 часть, заключительная)

Четверг, 25 Июня 2015 г. 20:45 + в цитатник

Заключительная часть про дорогу домой. На этот раз совсем без фоток. Уж извините, не до этого было. Хотя некоторые моменты стоило запечатлеть для полноты картины.

Первая часть, вторая часть, дополнение ко второй части.

Как говорил Карлсон: «Прыдалжаим рызгавор!»

После обеда мы упаковали все вещи и собрали палатку и гамак. Мусор сожгли, что не сожгли — закопали. Костёр залили водой. «Всё чинно, благородно.» (С)

Я свои вещи сразу примотал к велосипеду и решил затаскивать на верх всё одним разом. Остальные сначала перетаскали на верх вещи, потом велосипеды и уже там стали всё связывать в походное положение. Не знаю, что легче, подняться один раз с тяжёлым грузом или бегать туда-сюда с партиями полегче, но пыхтели все как паровозы. Тут же принялись обливаться из бутылки. Жара и духота как подкарауливали нас, когда мы тронемся в путь. Вероятно потому, что мы отдохнули и это было самое начало пути, те же самые спуски и подъёмы уже не показались настолько крутыми, но и не сказать, что прямо легко было. Покатили!

Где-то пешком, где-то на самых нижних скоростях, мы таки выбрались из Даниловского залива и по грунтовке покатили опять в деревню. Там, на этот раз, мы не стали засиживаться и чаёвничать. Пополнили запасы воды, прихватили пакет оладушков на перекус, передохнули минут десять и поехали дальше. Снова в гору. Длиннющий подъём, по изломанному асфальту. Провалиться ему пропадом!

Километров через 20 примерно Егору звонят. Это Антон, наш сосед по палате. В том смысле, что у него тоже есть велосипед. Он в прошлую поездку с этого самого велосипеда упал на землю грешную и чуть руку не отломил. Но обошлось, только связки на запястье потянул. Поэтому он на этот раз с нами не поехал. А шило же мешает сидеть дома, ну вот он и повёз жену на машине, показать Ураков бугор, куда мы в прошлый раз катали. На обратной дороге «немножко» застрял.

Вы, говорит, если ещё не проехали мимо, не могли бы «немножко» потолкать машину. Я тут в километре от трассы в песочке завяз. Ну мы ж друга в беде не бросим, поможем конечно. Подъезжаем к повороту, он нас уже ждёт стоит. Велосипеды закатили за посадку чтоб с трассы не видно было. Девчонок оставили сторожить, а сами пошли с ним за машиной. Не успели отойти на 50 метров, сзади подъехала нива ДПС, мол кто такие, чего тут по полям шастаете, а то люди пропадают.

А у нас в этих местах недавно бесследно пропали шестеро местных жителей. Уехали на одной машине и больше ни их ни машины ни кто не видел. Теперь вот по всем окрестностям их ищут, но пока безрезультатно.

Попросили инспекторов помочь вытащить машину, всё-таки нива посильнее будет четырёх велосипедистов. Видно было, что не очень-то им хочется тут всякой фигнёй заниматься, но всё-таки согласились. Нива поехала вперёд, а мы пешочком потопали следом. Через несколько минут звонит жена Антона — нива застряла ))))

Становится веселее. Если уж нива застряла, что что ж там с антоновой приорой? ( я точно не помню, может и не приора, но похожа).

Подходим на место. Картина маслом. Вокруг степь. Жиденькая сухая травка. Посреди всего этого великолепия песчаное пятно. В центре него машина Антона, закопавшаяся, как БТР на позиции. Машина буквально лежит пузом на песке. Нива, прицепленная тросом за легковушку, тоже уже чуть ли не на полколеса закопалась в песок. Обе ни с места.

Ну мы давай ниву назад толкать, чтоб трос отцепить. Кое-как растолкали, отцепили. Она переехала в более выгодную позицию, снова зацепили трос и стали толкать теперь уже машину Антона. Не сразу, но вытолкали. Всё-таки нива - это сила! И нам очень повезло, что помогли ДПС-ники. Огромное им спасибо!

Но на что рассчитывал Антон, когда думал, что мы, несколько чахлых велосипедистов, сможем руками вытащить машину из ТАКОГО песка, я не знаю. Думаю, до следующей пятницы мы бы рыли песок тапками без видимого результата. А зато весело и приключения )))

Ну да ладно, поржали, перекусили яблоками и покатили дальше. Снова подъёмы и спуски, подъёмы и спуски... На одном из спусков я побил свой рекорд скорости. Не крутя педали, набрал накатом скорость 58 км/ч. Страшно, блин!

Заехали в одну деревню, на родник. Набрали воды. Какие-то «крутые» парни на джипе, мыли тут же машину. Из салона звучит «музыка», речь и жесты соответствующие, понты прямо аж распирают. Кругом же колхозники и лохи. Ну вот что им, убогим, скажешь? Поехали дальше.

У этой дороги такая особенность, что чем ближе к городу, тем больше становится машин. Большинство нормальные адекватные водители. Объезжают нас аккуратно, на расстоянии, дорога же свободная. Но нашёлся один (не побоюсь этого слова) мудак на газели. Я ехал замыкающим и он сначала проехал в сантиметрах!!! от моей руки (чуть зеркалом не зацепил), потом так же прижался по очереди к остальным. Это, наверное, он так пошутил или показал нам какой он ас (… ему в глаз). Шутки шутками, а ведь одно резкое движение рулём и ты под колёсами. Регистраторов у нас нет и от возмущения ни кто не сообразил номер этого урода запомнить. Пожелали ему «удачи» в спину и покатили дальше. Ну а что сделаешь? На более оживлённых дорогах таких козлов ещё больше. Поэтому я стараюсь ездить по асфальту как можно меньше. На просёлочной дороге и тише, и безопаснее, и пейзаж приятнее.

Когда до дома осталось около 30 км., на подъёме Василий порвал цепь. Надо как-то ремонтировать и желательно побыстрее, солнце скоро сядет. У меня была выжимка для цепи из набора инструментов. Но, хоть набор был и не из дешёвых, эта выжимка была плодом труда слепоглухого однорукого и кривоногого китайского рабочего, который был с будуна после недельного запоя. Мы и так уже и эдак, ну ни черта не получается с ней — кривая, как сабля турецкого султана. Кое как получилось соединить цепь тем же погнутым звеном, которое отлетело. Дальше Василий поехал уже не переключая скорости, осторожно крутя педали.

Дальнейшая дорога уже была без происшествий. Домой приехали уже в десятом часу вечера, когда стемнело. Конечно все устали за день, хотелось съесть парочку жареных кабанов, запить ведром кваса и уснуть прямо в ванной. Но горячую воду, как и везде, у нас отключили, поэтому пришлось греть воду и плескаться в тазике, а в нём не очень удобно спать, да и кабана на ужин не подали. Нет, говорит, такого блюда в меню (((

Вот такая поездка получилась. Вроде, все остались довольны и все выдержали, хоть и было очень нелегко порой.

KZOTR   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2015 г. 21:14 (ссылка)
ничетак прогулочка! молодцы вы! все насобирали! и приключений , и отдыxа, и тяжкого труда)

Четверг, 25 Июня 2015 г. 21:17ссылка
Эт точно, впечатлений хоть отбавляй )))
Скоро выходные, может ещё куда поедем, пока не знаю. Но +30 +36 в ближайшее время нам гисметео гарантирует. Скоро как бедуины будем в белых халатах ходить.

Четверг, 25 Июня 2015 г. 21:26ссылка
насчет жары понимаю тебя, как никто)
надо ехать куда то к водичке поближе

Четверг, 25 Июня 2015 г. 21:39ссылка
У нас в двадцати километрах есть небольшая речка Иловля с хорошими местами для пикников. И искупаться можно, и в теньке полежать, и рыбку половить. Но надо же иногда вносить в размеренный темп жизни некоторый экшен ;-) Вот мы и прёмся куда подальше. А 20-30 км. уже считается лёгкой прогулкой.

Воскресенье, 28 Июня 2015 г. 22:52ссылка
ну да))
мы не ищем легкиx путей© )))
Квызя   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2015 г. 22:38 (ссылка)
Да, просто одиссея какая-то!!!))
Очень круто и ээ)) прикольно всё)

Про отключенную воду - у меня мозг взрывается, когда я это читаю. Не меньше 15 лет существуют накопительные и проточные водонагреватели, проточные как стоили 2 тыщи - так и стоят, повесить и подключить даже я могу, левой ногой. Но вся страна моется в тазиках, чо.

Четверг, 25 Июня 2015 г. 22:53ссылка
Ну с водой есть несколько объяснений.
В частности мне нравится поливать себя из ковшика. Не знаю почему, но ощущения приятные и ни каких неудобств я не испытываю.
С нагревателем во-первых: лень заморачиваться. Это ж надо выбирать, сравнивать цену-качество-мощность.
Во-вторых: это следует из первого, эта чёртова техника имеет свойство ломаться, не оправдав расходы на покупку. Жаба душит, покупать, зная, что сломается.
В третьих: чем система проще, тем она надёжнее и безотказнее. Ковшик с тазиком не подведут ))) А вот нагреватель может помочь сделать ремонт нескольким соседям снизу (теоретически).
Вот я сколько отмазок придумал )))) Но главное - меня это ни как не напрягает.
N04ka   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2015 г. 23:44 (ссылка)
Будет что внукам рассказать. А через время все эти трудности будете со смехом рассказывать/вспоминать в своей компании))))
Интересный рассказ и красивые фото. Спасибо!
LUTERRR   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2015 г. 14:56 (ссылка)
Немаленький ушёл?
Не велика потеря))

Понедельник, 29 Июня 2015 г. 15:03ссылка
Обиделся что ли?
Я обычно отписавшихся от меня вслед ничего не пишу. У каждого своя дорога. Удачи!

Понедельник, 29 Июня 2015 г. 16:22ссылка
Немаленький, в смысле обиделся?) Я ж не был на вас подписан. Просто понравилась игра слов) Немаленький) забавный ник) Конечно и вам удачи!