-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sergej_23

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2004
Записей: 36
Комментариев: 45
Написано: 158


Voprosiki:)

Среда, 24 Ноября 2004 г. 00:31 + в цитатник
ВОПРОСЫ!!!!! ответьте на эти вопросы
ВОПРОСЫ!!!!!
ответьте на эти вопросы пожалуйста:

[1] какой бы вы дали мне ник и почему?
[2] являюсь ли я на ваш взгляд милым, приятным человеком?
[3] как давно вы меня знаете?
[4] когда и как мы впервые встретились?
[5] и каким было первое впечатление?
[6] с тех пор ваше мнение обо мне осталось неизменным?
[7] как вы думаете, в чем моя слабость?
[8] вы думаете, я когда-нибудь выйду-разведусь?
[9] что делает меня счастливой?
[10] а что - расстраивает?
[11] что напоминает вам обо мне?
[12] если бы вы могли бы мне что-нибудь дать/подарить, что бы это было?
[13] насколько хорошо, по вашему, вы меня знаете?
[14] когда вы последний раз видели меня?
[15] Хотели ли вы мне когда-нибудь что-нибудь сказать, но не смогли?
[16] думаете ли вы, что я способна убить кого-то?
[17] опишите меня одним словом.
[18] наша дружба становится сильнее/слабее или остается на прежнем уровне?
[19] думаете ли вы, что способны разговаривать со мной о чем угодно и я буду слушать?
[20] собираетесь ли вы поместить эти вопросы в свой дневник и посмотреть, что я скажу о вас?

малы6ка_19   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2004 г. 07:01 (ссылка)
[1] какой бы вы дали мне ник и почему?mamontenok:)potomusto ti laskovij i smeshnoj:)
[2] являюсь ли я на ваш взгляд милым, приятным человеком?da dla menja ti ideal vo vsex 4ertax!
[3] как давно вы меня знаете?tri .4etire goda!
[4] когда и как мы впервые встретились?na plaze v jasnij solne4nij denek!
[5] и каким было первое впечатление?sto za ..... na menja tak stranno smotrit i podkalivaet
[6] с тех пор ваше мнение обо мне осталось неизменным?ono izmenilosj v lu4uju storonu
[7] как вы думаете, в чем моя слабость?vo mne:)v moej ljubvi ko mne:)
[8] вы думаете, я когда-нибудь выйду-разведусь?vijdes i uze skoro ...nadejusj etim letom budet u nas svadba!
[9] что делает меня счастливой?naveno ja:)))
[10] а что - расстраивает?sorri problemi na rabote
[11] что напоминает вам обо мне?misli i foto na stole:)
[12] если бы вы могли бы мне что-нибудь дать/подарить, что бы это было?esi 4esno to ja daze neznaju....a sto bi ti hotel?????
[13] насколько хорошо, по вашему, вы меня знаете?dumaju horoso
[14] когда вы последний раз видели меня?v4era ve4erom
[15] Хотели ли вы мне когда-нибудь что-нибудь сказать, но не смогли?da hotela
[16] думаете ли вы, что я способна убить кого-то?net
[17] опишите меня одним словом. moj ljubimij 4elovek
[18] наша дружба становится сильнее/слабее или остается на прежнем уровне?ljubovj rostet!
[19] думаете ли вы, что способны разговаривать со мной о чем угодно и я буду слушать?da
[20] собираетесь ли вы поместить эти вопросы в свой дневник и посмотреть, что я скажу о вас?uze sdelano!
Ответить С цитатой В цитатник
Sergej_23   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2004 г. 22:23 (ссылка)
Spasibki za tvoi otvetiki Ljubimaja,ja toze ne znaju 4to mne mozno podarit':(
Ответить С цитатой В цитатник
Oljusinka   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2004 г. 11:00 (ссылка)
такссссс...мммммм извени что отвечать не буду но видела твою фотку:) ты прикольный и по этому вашу милую и романтичную парочку хочю пригласить к себе в дневник:))) для того чтоб встретиться реально:)) Познакомиться ( чур без ревности)
Ответить С цитатой В цитатник
Sergej_23   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2004 г. 01:00 (ссылка)
Исходное сообщение Oljusinka
такссссс...мммммм извени что отвечать не буду но видела твою фотку:) ты прикольный и по этому вашу милую и романтичную парочку хочю пригласить к себе в дневник:))) для того чтоб встретиться реально:)) Познакомиться ( чур без ревности)

4toto ja ne ponimaju,u tebja s druzjami problemi shtoli?
Ответить С цитатой В цитатник
Oljusinka   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2004 г. 01:02 (ссылка)
Sergej_23, нет их нету :)) просто хочю побольше.....
Ответить С цитатой В цитатник
Sergej_23   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2004 г. 01:05 (ссылка)
po4emu ze ih netu?rasskazi v 4em pri4ina bezdruzbija?
Ответить С цитатой В цитатник
Sergej_23   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2004 г. 01:08 (ссылка)
Oljusinka
u tebja ze dostup dnevnika zakrit:(
Ответить С цитатой В цитатник
Oljusinka   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2004 г. 01:12 (ссылка)
Sergej_23, 1) друзья есть но их мало хороших:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Oljusinka   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2004 г. 01:13 (ссылка)
Sergej_23, минутку и будет открыто....
Ответить С цитатой В цитатник
UndertoneS   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2004 г. 19:44 (ссылка)
[1] какой бы вы дали мне ник и почему? многозначительный ,не знаю нравиться
[2] являюсь ли я на ваш взгляд милым, приятным человеком? скорее да ,чем нет.
[3] как давно вы меня знаете?
я не знаю..
[4] когда и как мы впервые встретились?
не встречались..
[5] и каким было первое впечатление?
неплохое )
[6] с тех пор ваше мнение обо мне осталось неизменным?
да
[7] как вы думаете, в чем моя слабость? думаю девушки и интернет
[8] вы думаете, я когда-нибудь выйду-разведусь?
всяк все мы...
[9] что делает меня счастливым?
эм..наше присутствие?
[10] а что - расстраивает?
наше отсутствие ))
[11] что напоминает вам обо мне? твой ник в друзьях.
[12] если бы вы могли бы мне что-нибудь дать/подарить, что бы это было? много общения
[13] насколько хорошо, по вашему, вы меня знаете?
говорю ж я тя не знаю..
[14] когда вы последний раз видели меня? никогда
[15] Хотели ли вы мне когда-нибудь что-нибудь сказать, но не смогли? нет
[16] думаете ли вы, что я способна убить кого-то? все способны
[17] опишите меня одним словом. хороший
[18] наша дружба становится сильнее/слабее или остается на прежнем уровне? на прежнем
[19] думаете ли вы, что способны разговаривать со мной о чем угодно и я буду слушать? не знаю
[20] собираетесь ли вы поместить эти вопросы в свой дневник и посмотреть, что я скажу о вас? нет
Ответить С цитатой В цитатник
Oljusinka   обратиться по имени Воскресенье, 02 Января 2005 г. 12:17 (ссылка)
С НОВЫМ ГОДОМ:) ...........
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку