-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sergej_23

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2004
Записей: 36
Комментариев: 45
Написано: 158


Vot ja sonja....

Воскресенье, 19 Сентября 2004 г. 22:30 + в цитатник
prijehal domoj posle disko v 4 utra,leg v krovatku i otkril glaza toko v 13 dnja:(vot takije vot delishki!pozavtrakal,naverno uze daze poobedal i pojehal k mojej Malishke:)))posideli u nejo nemnozko sobralis' i pojehali na more v bolderaje,sdelali butiki,kupili soka i ustroili nebol'shoj pikni4ok na beregu morja!Razgavarivali,prikalivalis',shum morja i vetra sostovljal na kompaniju,a potom razgovor zashol o vozdenije i ja predlozil mojej Malishka nemnogo pokatatsja,ona molo4inka,hot' i davno ne ezdila,zato vse pomnit i ne terajesja na doroge!u nejo vse horosho polu4alos',ja uveren ona sdast ekzamen s pervoj popitke!!!Umne4ka u tebja vse polu4etsja!

малы6ка_19   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2004 г. 00:14 (ссылка)
da denek prikolnij bil....da voobse vixodnie klasnie polu4ilisj!!!pravda??
da ja nadejusj sto u menja polu4itsa vse zdatj s pervogo raza!
Ответить С цитатой В цитатник
Sergej_23   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2004 г. 00:21 (ссылка)
Исходное сообщение малы6ка_19
da denek prikolnij bil....da voobse vixodnie klasnie polu4ilisj!!!pravda??
da ja nadejusj sto u menja polu4itsa vse zdatj s pervogo raza!

Ja toze nadejus' 4to ti sdash s pervogo raza,ja tebja podgotovlju k prakti4eskoj 4asti ti budesh ezdit' u menja kak nado:)Dja denjok bil super:)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку