-Цитатник

Без заголовка - (1)

Эта тренировка на 9 минут заменит полноценное занятие в спортзале Это программа кардионагрузки...

Без заголовка - (0)

Говорим и пишем правильно! ***Домашнее за...

Неброские полутона акварелей ... Художница You Mee Park. - (1)

Неброские полутона акварелей ... Художница You Mee Park. Весь материал о Корее здесь Аквар...

Животный мир - (0)

Животный мир http://f19.ifotki.info/org/a710a2ab15c696c6278eb4a21d4415493eb756236296424.jpg ...

ДОНСКОЙ МОНАСТЫРЬ В МОСКВЕ - (0)

ДОНСКОЙ МОНАСТЫРЬ В МОСКВЕ Донской монастырь на московской земле был основан в далеком 1591 году ...

 -Рубрики

  • (0)
  • (0)
  • (0)
  • (0)
  • (0)
  • (0)
  • (0)
  • (0)
  • (0)
  • (0)
  • (0)
  • (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sergei_nukrasov

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2009
Записей: 10578
Комментариев: 1042
Написано: 12845


Смешная подборка от 19 января

Вторник, 19 Января 2016 г. 22:25 + в цитатник

У моего мужа особенность - он очень рано начал седеть, к тридцатнику поседел почти полностью.
Я, блин, уже задолбалась объяснять шутникам, что это не я виновата, он такой уже был.

 

  Жена говорит мужу:
 - "Мы с тобой нигде не бываем! "
 - Ладно, завтра пойду мусор выбрасывать, возьму с собой.

 

 

Косметика - это такая вещь, которая помогает женщине не пугать окружающих своей естественной красотой.

 

 

В Тольятти началось и очень быстро заглохло восстание машин.

 

 

Говорят, кошки ложатся на больное место. Сегодня моя кошка легла на мой кошелек. Она еще никогда не была так права.

 

 

- Гражданин Сидоров? У вас обнаружены значительные счета за границей, с которых не был уплачен налог. Вы арестованы.

- Но, позвольте... По закону об амнистии капитала...

- Не волнуйтесь вы так. Капитал ваш амнистирован и находится в надежном месте. Собирайтесь, собирайтесь...

 

 

- Святой отец, а можно вы не будете цокать языком, пока я исповедуюсь?!

 

 

- Сын мой, ты отрекся от сатаны?

- Не могу, святой отец, у меня с ней трое детей.

 

 

Мужик другу жалуется:

- Жена совсем опустилась. Дом зарос грязью, дети от рук отбились, сама выглядит как чучело... И развестись не могу, и жить с ней нет сил. Хоть бы померла она уже!

Друг советует:

- А ты ее истощи сексуально! вскорости коньки и отбросит.

Через какое-то время друг приходит в гости к несчастном мужу. Видит - тот валяется измотанный на диване.

- Ну, что, как жена?

- Не знаю, как и радоваться! Жена дом весь вылизала, дети стали хорошо учиться, сама как конфетка, вокруг меня щебечет! Бедная... Не знает, что скоро умрет...

 

 

Матушка, заглянув в комнату, сурово приказывает:
- Спать иди, скотина!
Я, встрепенувшись, виновато возражаю, что еще рано для сна. Сразу же разъясняется, что мама обращалась к своей собачонке, которая шуршит и возится под столом.
- Вот так растишь ребенка, любишь, а он все равно обращение "скотина" воспринимает автоматически на свой счет, - вздыхает матушка.
- Да что там ребенок! - немедленно откликается папа с дивана. - Я сам только сейчас выдохнул.

 

 

Когда мирные арабские мигранты посмотрят на европейские гей-парады, они поймут, что насиловать можно не только женщин.

 

 

Возле моего дома открылся магазин алкогольной продукции. К выбору названия владелец подошел креативно - "Вечный зов".

 

 

Помню, в детстве мама мне говорила: И что, если все будут ходить в рваных штанах, ты тоже будешь так ходить?

Не знаю, кто первый начал. Но это сработало.

 

 

Теперь вы знаете, почему орлов на гербах чаще всего изображают в профиль:

 

http://kramtp.info/news/17/full/id=47706;

 
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку