-Цитатник

Без заголовка - (1)

Эта тренировка на 9 минут заменит полноценное занятие в спортзале Это программа кардионагрузки...

Без заголовка - (0)

Говорим и пишем правильно! ***Домашнее за...

Неброские полутона акварелей ... Художница You Mee Park. - (1)

Неброские полутона акварелей ... Художница You Mee Park. Весь материал о Корее здесь Аквар...

Животный мир - (0)

Животный мир http://f19.ifotki.info/org/a710a2ab15c696c6278eb4a21d4415493eb756236296424.jpg ...

ДОНСКОЙ МОНАСТЫРЬ В МОСКВЕ - (0)

ДОНСКОЙ МОНАСТЫРЬ В МОСКВЕ Донской монастырь на московской земле был основан в далеком 1591 году ...

 -Рубрики

  • (0)
  • (0)
  • (0)
  • (0)
  • (0)
  • (0)
  • (0)
  • (0)
  • (0)
  • (0)
  • (0)
  • (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sergei_nukrasov

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2009
Записей: 10578
Комментариев: 1042
Написано: 12845


Контроль над семьями через школы?

Вторник, 17 Ноября 2015 г. 15:34 + в цитатник

Информация из подготовленного пресс-релиза для СМИ г. Челябинска

Родители обеспокоены нагнетаемой истерией о домашнем насилии, а именно попытками настроить детей против своих родителей с помощью мотивации несовершеннолетних к звонкам на Детский телефон доверия, организованный фондами, перенявшими опыт работы с семьями у структур США – ЮНИСЕФ (UNICEF) и ЮСЭЙД (USAID)

Сегодня одной из составляющих, внедряемой ювенальной юстиции в России, – является демонизация российской семьи.

В челябинское отделение «Родительского Всероссийского Сопротивления» стали поступать запросы от родителей г. Челябинска с целью разобраться с появившимися листовками, а также инструкциями в школах и других учреждениях города, мотивирующих детей жаловаться на родителей.

Листовки под тезисом, адресующим к закону № 120 от 24.06.1999 г. «О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» размещаются на стендах школ, в библиотеках, а также размещены на сайтах некоторых школ. При более пристальном прочтении становится понятно, что не к безнадзорности и правонарушениям несовершеннолетних материалы имеют отношение, а к родителям, воспитывающим детей, и в целом к семьям, т.е. налицо угроза автономности и целостности семьи.

Идет попытка навязать контроль над семьями, внести разлад в семейную жизнь, воспитание детей. Происходит нарушение и так источившихся в последнее время семейных уз, внесение недоверия, подозрительности. При этом уже и школы ориентируют на функцию выявления и последующей кары родителей вместо помощи и содействия в воспитании.

Вот выдержки из подготовленной для школьного стенда информации по определению насилия и жестокого обращения в отношении детей в одной из челябинских школ:

• Под психологическим насилием нужно понимать:
– обвинения в адрес ребенка (брань, крики);
– длительное лишение ребенка любви, нежности, заботы и безопасности со стороны родителей;
– принуждение к одиночеству;
– совершение в присутствии ребенка насилия по отношению к супругу или другим детям;
– установление физических преград;
– использование «взрослых привилегий» – у детей нет выбора и информации по проблемам, непосредственно их касающимся.

• Под экономическим насилием нужно понимать:
– использование доступа к деньгам и другим ресурсам для контроля над ребенком;
– контроль над поведением с помощью денег;
– когда взрослыми растрачиваются семейные деньги.

• Под эмоциональным насилием нужно понимать, когда:
– ребенка стыдят;
– используют ребенка в качестве передатчика информации другому родителю (взрослому).

• Вот как предлагают определять насилие над ребенком:
– если ему внушали страх с помощью действий, жестов, взглядов;
– если использовали для запугивания свой возраст;
– если контролируется доступ к общению со сверстниками, взрослыми.

• К жестокому обращению предлагается отнести:
– перебивание ребенка во время разговоров.

Широкая трактовка определений, извращение принятых в большинстве семей норм воспитания, установка на выискивание жестокого обращения и насилия в семье позволяют «детектировать» проблемы практически в каждой семье.

Ведь так можно и постановку в угол трактовать как «принуждение к одиночеству», ограждение ребенка от выхода на проезжую часть как «установление физических преград», назидание за двойку в школе как «ребенка стыдят», необходимость передать сообщение папе от мамы или наоборот как «использование ребенка в качестве передатчика информации другому родителю». И так далее.

В школах педагоги пояснить ничего не могут и на задаваемые вопросы с просьбой прокомментировать выражают недоумение. Почему методы продвижения напоминают тайную спецоперацию, о которой не знают даже некоторые педагоги школ?

Пресс-центр общественного движения «Суть времени» г . Челябинск
Телефон для контактов: 83519054718

P.S. Как выяснилось, с 1 по 30 ноября проходит месяц профилактики жестокого обращения с детьми. Информацию школы получают сверху – от комитета образования администрации г. Челябинска, который возглавляет Портье Светлана Викторовна.


 

С

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку