-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Serge_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2007
Записей: 1214
Комментариев: 9469
Написано: 22598


Встреча.

Суббота, 26 Января 2008 г. 17:13 + в цитатник
Сегодня встретил свою бывшую (вторую) жену.
Вёл себя корректно, спрашивал про её сына Тёму (?). То да сё...
Сознание моё было вне моего тела во время общения (смотрел на происходящее со стороны). Это порадовало. Как говорили индусские большевики - свершилось! :)
Рубрики:  Про ячейку общества
Мысли ни о чём

waletta22   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 17:55 (ссылка)
интересное состояние)))мне кажется что все бывшие все время рядом...
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 18:22 (ссылка)
Танюха - третья? Нифигасе... :-))))

Бывшие... Вспоминая (встречаясь) мы лишь себя бывших вспоминаем (встречаем).
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 18:23 (ссылка)
waletta22, Все бывшие рядом? Это кошмар какой-то!:pooh_lol:
Ответить С цитатой В цитатник
заметки_счастливой   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 18:28 (ссылка)
По моему это нормально.Ведь переживания если бы они и были ,то были бы по тому человеку которого ты знал 100лет назад .Она сейчас совершенно не знакомый тебе,другой человек и странно тешить себя иллюзиями, что мы что-то знаем об этом чужом уже человеке.
П.С 3я ?:) третий раз наверняка мне многие говорили:)
Ответить С цитатой В цитатник
yoginya-Natalika   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 21:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 00:30 (ссылка)
интересные ощущения...Хочу прочувствовать.
ты настолько не с ней,что даже смотрел на ситуацию со стороны....
Ответить С цитатой В цитатник
Serge_   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 08:59 (ссылка)
waletta22, не все, к сожалению, рядом...

Dima-san, третья. А я что, не говорил тебе? Три раза был в ЗАГСе... :))) Веселил родственников, как мог!

speedy2007, я с ней четыре с половиной года прожил..... Потерял, можно сказать. Я её искренне ненавидел долгие годы, а теперь спокоен.
Просветленье, мать его, прекрасная вещь! :) Вернее, не вещь, а НЕЧТО.
Пост об этом, а не о малознакомой и потолстевшей 36-летней актриске.

Nellina, в детстве я не только боялся темноты и одиночества.
Иногда моё сознание выходило из тела и отлетало на некоторое расстояние. Меня это не пугало, но я об этом никому не говорил... А здесь я об этом не пишу, потому что не смысла. Вроде бы, йогам и их знакомым такие глупости говорить зачем? :))) Ты не умеешь "со стороны" смотреть? У тебя много впереди интересного тогда, Нелличка!!! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 22:25 (ссылка)
Исходное сообщение Serge_
Пост об этом, а не о малознакомой и потолстевшей 36-летней актриске.


Ай-ай... Не по буддистски... :-)))))
Если простил, если понял.
Ответить С цитатой В цитатник
заметки_счастливой   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 22:29 (ссылка)
Serge_, У меня такое ощущение, что ты меня не понял.Не злись только,ладно?
Ответить С цитатой В цитатник
Serge_   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 23:01 (ссылка)
Dima-san, я не буддист... Я где-то рядом... с топором хожу!

speedy2007, ты как-то витиевато говоришь. Мой мосх любит ненавороченные сентенции! ;) Особенно по выходным... когда друзья приходят... :)))))
Я не злюсь... я только на жену (жён) злюсь. А по жизни я почти спокойный! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 23:06 (ссылка)
Serge_, на жен(женщин) злиться не нужно ,их(нас) нужно любить :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Serge_   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 23:14 (ссылка)
Nellina, сложно всё. Или, непросто.
Как говорят буддисты: привязанности и привычки доставляют нам страдания...
Золотые слова! Так и есть. Если у тебя никого нет: ни семьи, ни детей... никого. Ты в печали относительно отсутствия этого. Но, как только ты всё это обретаешь, наступает новый виток... Другой, более "весёлый" этап страданий.
Тебе ли не знать? У тебя двое "мелких"! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 23:34 (ссылка)
Serge_, что сложно,солнце?:) Любить?:)
Просто .....любить :) Бывших жен тоже :) Это банальные и избитые слова...но именно так....
А ,с детьми еще проще :) Они мне не принадлежат ,а их Очень люблю иначе,просто невозможно ,но чувствую,что они самостстоятельные личности и мне не принадлежат :) Они просто временно со мной :) Мне доверили такое счастье их ростить и все :)
Ответить С цитатой В цитатник
Serge_   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 08:20 (ссылка)
Nellina, мне любить не сложно... Вернее, влюбляться... Что такое любовь (мужчина-женщина, понятное дело)? Я не знаю... У меня только влюблённость бывает. Месяца на три. ;)
Как бывает у эгоистов, люблю себя - "жабочку зелёненькую". Люблю сына очень. Конечно, он временно со мной. Но, может быть, он оценит родителей и не сбежит куда-нибудь в Москву после школы. :)
Ответить С цитатой В цитатник
заметки_счастливой   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 19:19 (ссылка)
Serge_, Да не витиеватое - я!!!!:)Кстати насчет Монголии:) Таки поеду и нафотографирую...надеюсь на это(п.с: чтобы не сглазить)
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Serna   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 03:28 (ссылка)
мои "5 копеек" - мой бывший муж меня явно ммм... скажем так "недолюбливал" после развода, хотя он и состоялся по обоюдному согласию и в браке мы прожили почти 10 лет и изрядно надоели друг другу...

Так вот сейчас спустя 2,5 года) я искренне считаю своим очень близким другом и это взаимно. Видимо, не стоило так много времени тратить на семейную жизнь - друзьями нам легче и проще...

Но он шел к этому года полтора после развода, наверное...

вотъ
Ответить С цитатой В цитатник
Serge_   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 20:26 (ссылка)
Just_Serna, Наташ, я очень рад тебя снова "слышать-увидеть"!!!
ВотЪ! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Serna   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 21:30 (ссылка)
ой
спасибо, Серег!
я тоже рада вернуться в обновленном виде!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку