-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Serge_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2007
Записей: 1214
Комментариев: 9469
Написано: 22598


Тени прошлого.

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 17:58 + в цитатник
Зарегистрировался как-то я на сайте Одноклассники.ру...
Зачем и почему - не спрашивайте. С одной стороны, у меня достаточно разных, но одинаковых по сути знакомых (оффлайн). Мне с ними не очень интересно. Надеюсь, что и им со мной тоже будет не интересно. Какой нынче прок от человека, который смотрит на звёзды и с радостью лезет на гору (в пустыню).
Нынче всем нужны связи и "волосатые" руки. :)))
Номер телефона я всем даю и говорю, что я с радостью выпью с ними пива. Немного лукавлю: радости мне эти тени прошлого вряд-ли смогут доставить. Хочется общаться с действительно интересными людьми... И я надеюсь, что они стали такими. Такой вот я эгоистичный потребитель! Естественно, навстречу положительным эмоциям и замечательным рассказам собеседника, я предлагаю свои. Простые и незатейливые...
Рубрики:  Мысли ни о чём

Яркие_Картины_Наталии_Ширяевой   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 18:09 (ссылка)
ах, а я так тоже думала там зарегица... потом просто пробила по поиску - вроде нет никого нашего года выпуска из школы...
А ВООБЩЕ - я эти тени прошлого не люблю, принципиально не хожу на все эти сборища, типа выпускников класса или института... в институте-то оно получше был контенгент,но чота видеть эти рожи неохота. а тех двоих людей с которыми я и так продолжаю общаца из однокурсников (Сплайн и еще один мальчик-дизайнер, ща в Москве) я и так когда хочу -вижу:)
гордость и предубеждение? ничуть... скорее здравая трата сил на общение.
Ответить С цитатой В цитатник
greenscrabble   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 19:26 (ссылка)
Люди!! Там же мерзко! Все В контакт!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Serna   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 11:25 (ссылка)
Общаться с тенями прошлого не всегда приятно - как раз в субботу собирались ограниченным составом выпуска Колледжа... Больше не хочу

НО если бы не этот сайт, то я бы не встретила своего нынешнего мужа! Так что нет худа без добра!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 19:34 (ссылка)
Нет никаких "теней прошлого"... Есть нанесенные или полученные обиды, испытанный стыд, все неотпущенные отрицательные эмоции - все те, что родом из прошлого. А люди не виноваты. Нам кажется, что мы меняемся, но когда мы встречаем эти "тени прошлого" - понимаем, что остались теми же... Поэтому и нужно стремится изменится так, чтобы никакие "тени" нас не волновали... Все сказанное и меня тоже касается! В первую очередь. :-)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Serna   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 20:22 (ссылка)
нуууу, да, конечно, наверное...
но порой спустя десятки лет ты понимаешь, что как были эти люди не интересны, так и теперь не стали за редчайшими исключениями (о которых, кстати, и тогда могло подозреваться, но смелости не хватало), поэтому это скорее "уточнение диагноза"
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 20:50 (ссылка)
Just_Serna, Я и не спорю. Важно то, что этот неинтересный человек из прошлого больше не корчит рожи в зеркало заднего вида твоего автомобиля Судьбы. У всех свои дороги. В противном случае получается, что катаешься по кругу.
Ответить С цитатой В цитатник
Serge_   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 22:25 (ссылка)
Так я и знал, что мы с Дургатной попутаемся... :)))

Моё конечное мнение по этому вопросу:
Вопрос непростой... Не хочется обижать словом ни в чём не повинных людей! Пусть живут, любят, размножаются по мере сил... А я их буду любить абстрактно-виртуально... Я, вообще, редко кого не люблю! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку