-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Serge_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2007
Записей: 1214
Комментариев: 9469
Написано: 22598


Прошу совета...

Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 17:04 + в цитатник
... у православных христиан и просто у того, кто "в теме".

Супруга нашла в парилке за полками нательный крестик.
Отдать владельцу нет совершенно никакой возможности, ибо мы его не сможем найти. Человек хороший, кстати. Знакомый бывшей знакомой.

Что теперь нам делать с крестиком? Выкинуть же мы его не можем. А его наличие у меня напрягает.
Я собираюсь в субботу в церковь сходить и спросить у тамошнего батюшки. Но, если друзья дадут совет тут, то я с радостью не пойду в церковь.

malak_al-mawt   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 18:22 (ссылка)
кажется, его надо отнести в церковь
точнее сказать не могу
Ответить С цитатой В цитатник
Serge_   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 18:26 (ссылка)
malak_al-mawt, я думаю, что это самое верное решение.
Ибо "я тебя породил"...
Как с кольцом Всевластия из "Властелина Колец". Выковано в Мордоре в Роковой Горе, значит, там и должно оно изчезнуть в лаве.
Ответить С цитатой В цитатник
А-р-и-н-а   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 20:26 (ссылка)
Serge_, Отнесите в церковь. И только так))
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 21:32 (ссылка)
Serge_, а почему найти не можете? Он же у вас был, раз крестик потерял?
Золотой я бы не отнесла.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Моисейкина   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2015 г. 01:16 (ссылка)
А я нашла золотой. У меня пока лежит ))
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2015 г. 02:09 (ссылка)
Отнести в церковь батюшке отдать или спросить, что с ним делать, у батюшки. Ничего ведь просто так не бывает. Если кто и может дать совет, так это батюшка. Только пойти лучше не когда там толпа народу, а когда тихо.
Ответить С цитатой В цитатник
Serge_   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2015 г. 16:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Serge_   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2015 г. 16:59 (ссылка)
krakaziabra, это крестик бывшего друга бывшей подруги... Мне проще Путину в Кремль потерянную им пуговицу в Технопарке отдать, чем крестик Гене в Омск!!!

Он не золотой. И цепочка обычная.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Serge_   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2015 г. 17:02 (ссылка)
Ирина_Моисейкина, как там с кармой? Не портится?

Думаю, что злато - "нулевой" металл (после переплавки конечно). С драгоценными камнями всё иначе.
Ответить С цитатой В цитатник
Serge_   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2015 г. 17:05 (ссылка)
Venda1, Таню отправлю. Она крещёная. Может быть, даже с пользой проведёт время, грешница... :)

Ждал твой ответ с нетерпением. Спасибо, Оля! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2015 г. 01:46ссылка
Да, ладно, Сереж. Я "тот еще" эксперт. )))
Только ты б с супругой вместе сходил. А то ты ее как бы на амбразуру бросаешь. Вместе-то лучше, правильнее, как мне кажется, спокойнее, что ли.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2015 г. 16:10ссылка
Venda1, для меня храмы, мечети, дацаны, монастыри, костёлы, идолы и т.д. являются какой-то параллельной реальностью. Как и вся религия мира в целом и её другие проявления.
Я не против туда, при случае, зайти! ;) Но, только иногда и в охотку...
Это всё не для меня.
Я ж писал как-то, что мне приснился Далай-лама и сказал: буддизм и прочие религии не для тебя. И улыбнулся!

В-общем, я лучше птичек на даче послушаю, на тучи на небе попялюсь, да на Земле поработаю...
Venda1   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2015 г. 16:27 (ссылка)
Serge_, Да, это все понятно. Я просто имела в виду, чтоб ее одну не оставлять. Это по любви, значится. ) А так-то - конечно, как тебе лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2015 г. 16:37ссылка
Venda1, да у нас в храме спокойно! Её можно одну оставить! :)))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку