-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Serenado

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2007
Записей: 155
Комментариев: 384
Написано: 3070


Маленькое божество

Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 20:34 + в цитатник
Вначале.

Школа.
Звонок на перемену. Все ученики, кроме одного мальчика, выбегают из класса. Мальчик – худой угловатый подросток – аккуратно складывает учебники в сумку, достает другие и принимается повторять урок. Мимо пробегающий одноклассник, заглянув в класс, кричит:
- Посмотрите, опять Лешка-девчонка уроки учит!
Мальчики толпятся у двери и смеются.

После уроков.
Внезапно кто-то толкнул его. Упал, но быстро вскочил и обернулся.
- Жень, отстань.
- Нет, девчонка, ты – позор всех мальчиков на свете и мы решили тебя наказать, - ухмыльнулся одноклассник.

Дома.
- Если твой сын не поступит, клянусь, убью обоих! – кричал отец.
- Петя, это не только мой сын!
Алексей тихо уходит к себе. Молится. Учит уроки. Засыпает.

Спустя двенадцать лет.

На работе.
- Алексей Петрович, к вам пришли, но встреча не записана, - раздался голос секретарши.
- Кто это?
- Евгений Сергеев.
- Пропусти.
В комнату боком вошел высокий молодой мужчина. Алексей, имитируя занятость, роется в бумагах.
- Леш…
- Здравствуй, Жень.
- Здравствуй… Слушай, тут такое дело… Я безработный, знаешь ли, - облизнув губы и глядя в пол сказал Евгений, - может, пристроишь меня куда-нибудь, а?
- Жень, по старой школьной дружбе я бы сделал тебе что-нибудь, но у нас достаточно кадров на данный момент.
- Ты же у нас заместитель директора, один лишний кадр добавить – плевое дело для тебя. Мне жаль, что в школе ребята так обходились с тобой…
- Хм… Я подумаю.
- Спасибо, брат, я этого никогда не забуду.
Как только дверь в кабинет закрылась вслед за Сергеевым, Алексей забыл о нем.

Дома.
Припарковав машину у подъезда, прошел в здание и вызвал лифт. Открыв дверь квартиры, крикнул, глядя в гостиную:
- Оксана, я дома.
- Папа!, - завизжал мальчик трех лет, подбежав к нему.
- Сынуля!
Обнял мальчика и закружил в воздухе. Вышла жена.
- Здравствуй, Леш. Как ты?
- Неплохо. Но голоден.
- Я сейчас.
После ужина, сидя в гостиной, он думал: "Двадцать восемь лет… Семья, работа, признание в обществе, своя квартира, машина, обожание родственников… Боги, как же я счастлив!"
Зазвонил телефон.
- Алло?
- Лешка, здравствуй… Ну что, сынок, пристроил меня на работу на вашем предприятии?
- Отец, от беспробудного пьянства у тебя начались провалы памяти. Я же говорил, что мы принимаем только молодые кадры. Только. Молодые.
- Да, но я же твой папа…
- Петр, пойми, я всего лишь заместитель и не имею таких полномочий.
- Ты все-таки смотри там, ладно?
Гудки.
Алексей был божеством. Маленьким божеством в своем маленьком мире.

Спустя много лет.

Та же квартира. Обшарпанные стены, сломанная техника, вековая пыль. Старик с мутными глазами, подняв голову от стола, идет к телефону. На том конце трубки:
- Алло?
- Вадик, здравствуй… Я тут подумал… пристроишь меня сторожем на вашем предприятии?
- Отец, я устал тебе повторять, что мы принимаем только молодые кадры. Только. Молодые.
- Даже сторожей молодых выбираете?!
- Алексей, старые сторожа, наподобие тебя, по ночам пьют и засыпают. Приходится брать молодых.
- Тогда завези мне еще с ящик чего-нибудь выпить.
- Иногда я думаю, что мне обойдется дороже: покупать тебе спиртное или отправить тебя лечиться от алкоголизма?
Гудки.
Вадим был божеством. Маленьким божеством в своем маленьком мире.
09.03.09
Рубрики:  Пародия на творчество

твое_лето   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 21:26 (ссылка)
Суду, я тут подумала..
Не может быть такого. Леша, да. Он мог отшить отца. Но не Вадим. Незаслуженно.
С первого раза не заметно. Только раз на третий. Не вяжется.

ps ты специально, да? сергеев евгений, епт. хД
Ответить С цитатой В цитатник
Serenado   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 08:39 (ссылка)
твое_лето, заслуженно. С каждым поколением все больше цинизма и черствости, все меньше привязанности. Ведь Лешка запил. А Вадим стесняется отца-алкаша, пусть даже этот самый отец в свое время был для него авторитетом и самым лучшим человеком на свете.

P.S. Ты только тсс...)) Специально. Хотя теперь мое мнение о нем изменилось в лучшую сторону, все равно за национализм подарила ему роль отрицательного персонажа)
Ответить С цитатой В цитатник
твое_лето   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 18:35 (ссылка)
Serenado, блин. я тебе завидую. ты с ним общаешься, что ли? не знаешь, как с ним связаться? вообще ничего о нем не слышала! ( только тсс! я тебе этого не говорила.
Ответить С цитатой В цитатник
Serenado   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 13:29 (ссылка)
твое_лето, хDDDDDDDDDDDDDDDDD Неужели я, находясь на сотни километров далеко от вас, знаю Сергеева лучше, чем ты? Он же терпеть не может представителей других национальностей. Во всяком случае, таким мне его представили, а общаться не стала - мало ли, будет еще ругаться. Не знаю, как с ним связаться. И я не слышала. Не от кого)
Забавно, кому я могу об этом сказать-то? Его лучшему другу, который по совместительству наш с тобой бывший друг?) Знаешь же, что мы насмерть поссорились. А больше и некому.
Ответить С цитатой В цитатник
твое_лето   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 15:32 (ссылка)
Serenado, не догоняешь. Игорю, Суду, Игорю хДД
Сергеев вообще хороший, только пошлый очень. Полная противоположенность "нашему с тобой бывшему другу" хД Я рада что вы поссорились с тем-чье-имя-нихрена-не-в-кайф-произносить. Я знаю мобильный и домашний ЕС, дом. его бывшей девушки, вот. Но я совсем не хочу ему звонить и слышать! Ибо тот-на-кого-уже-похуй-но-вспоминать-не-хочется сумел его очень качественно настроить против меня. А вообще, общались с Женькой много раз по телефону, подолгу. Они два балабола. Меня совершенно не устраивало, что тот знал обо мне все. Спасибо тому-кому-желаю-провалиться-на-всех-экзаменах-пойти-в-армию-и-стать-наконец-мужиком.
Ответить С цитатой В цитатник
Serenado   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 19:27 (ссылка)
твое_лето, рассказывать Игорю о Сергееве? о_О Мы с ним серьезно вообще не говорим, только издеваемся друг над другом) И не знала даже, что он знает про друзей сама-знаешь-кого (Волан де Морт прям хD)
И я рада. Глаза открылись, знаешь. Слишком однобоко смотрела на мир и смотрела не своими глазами (образно, конечно)) ). Да-а, этот-некто обладает хорошим даром внушения... Понимаю. И меня бы не устраивало. В принципе, "бы" можно убрать. Но осознала (точнее, увидела) это слишком поздно. И эта моя дурацкая привязанность к нему... Тянула ссору, как резину. Сама. Глупышка. А вот от армии его нужно держать на расстоянии пушечного выстрела. Имхо, конечно, но армия сделает его только хуже (хотя хуже, казалось бы, некуда).
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку