-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Serenado

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2007
Записей: 155
Комментариев: 384
Написано: 3070


А знаешь... [мысли вразброс]

Воскресенье, 18 Января 2009 г. 06:49 + в цитатник
А знаешь, любить и ненавидеть - одно и то же. Просто на двух противоположных отклонениях маятника.


***

Боль, боль, боль... Бесконечное чувство боли. Повисший на сердце тяжкий груз, камень, что привязали к ноге и что тянет на дно... А ты знаешь, каково это - тонуть? Когда вода вдыхается вместо воздуха, разрывает легкие острой болью тысячи игл и заволакивает все туманом? Когда ты барахтаешься в воде, беспомощный и отчаявшийся, надеясь на спасение.. А камень тянет. Ко дну. И спасения нет, как бы мучительно, до боли в костях ты не верил в обратное...

***

Глаза... Сколько говорят "умные глаза, красивые глаза, злые глаза"... Разве это так? Глаза - они противны. И дело не только в том, что радужная оболочка, которая у каждого окрашена в определенный цвет - всего лишь сосуды, а в том, что глаза сами по себе уродливы. Вырви глазные яблоки. Понял?... В этих глазах уже не увидишь ум, злобу, красоту, это часть твоей плоти, состоящая из мышц, кровеносных сосудов и стекловидного тела... А знаешь... Это знание совсем не мешает наслаждаться видом красивых глаз...

***

А знаешь... мне очень жаль, что я жестока... но я останусь такой навсегда.

Zekkard   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 20:49 (ссылка)
Лично я знаю, я уже утонул, в детстве... Давным давно, каким же удивлением мне было увидеть ослепляющий свет солнца и машину скорой помощи...
Спасение есть всегда. ИМХО.

А глаза- прекрасны, и это - врата души. Их взгляд способен принести тебе оттепель, или оцепенение.
Ужасное мнение - не обязательно свидетельствует о том, что объект рассмотрения - ужасен. Оно может так же свидетельствовать о том, что ужасен хозяин мнения.
Ответить С цитатой В цитатник
Serenado   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 21:44 (ссылка)
Zekkard, спасение не всегда бывает. Имхо.

Глаза прекрасны, пока не знаешь их настоящий внешний вид и внутреннее содержимое. Взгляд - это уже совсем другое. Взгляд - это не только глаза, но еще и веки, ресницы, брови и даже лицо в целом.

Я знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Zekkard   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 01:29 (ссылка)
Глаза прекрасны даже внешним видом и внутренней набивкой. И даже - с технологической точки зрения. Если вам не еравится внутреннее устр-во человека - вам можно посочувствовать. В нем нет ничего мерзкого, зато дофига действительно классных вещей. И вообще, оно чертовски интересно. А тебе я посоветую не брезговать тем, чем являешься. Глаза - прекрасны. ИМХО.
Спасение есть всегда. ИМХО.
Ответить С цитатой В цитатник
Serenado   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 01:37 (ссылка)
Zekkard, это ваше имхо. Внутреннее устройство человека мне нравится лишь на молекулярном уровне. И только в книгах по общей биологии. Ну и против анатомии ничего не имею. Сочувствуйте мне, хотя приятней были бы более отрицательные эмоции) Учту совет.

Не всегда. Имхо.
Ответить С цитатой В цитатник
твое_лето   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 17:57 (ссылка)
Зачем ты мне напомнила фразу "а знаешь"?
Я уже тыщу лет не писала Дайрик..
Надо бы :))
Ответить С цитатой В цитатник
Serenado   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 20:59 (ссылка)
Корова_на_льду, просить прощения за напоминание?)

Сейчас посмотрим)
Ты меня смущаешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
твое_лето   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 21:11 (ссылка)
Serenado, неа. это я тебя должна благодарить.
Мысли твои я не крала. Все от себя..
Просто эта строчка.. она такая родная :)
Все лучшее в прозе было написано с нее..
Ответить С цитатой В цитатник
Serenado   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 23:00 (ссылка)
Корова_на_льду, да ладно.
Знаю, ведь с моими мыслями совпали только последние четыре строчки) И то, ты эти мысли мои не знала.
Для меня тоже :)
Ответить С цитатой В цитатник
твое_лето   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 23:12 (ссылка)
Serenado, я экстрасекс :D я знала!
Ответить С цитатой В цитатник
Serenado   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 19:28 (ссылка)
Корова_на_льду, экстрасеКс? Кхем... А что это за профессия?)))

Не знала :Р
Ответить С цитатой В цитатник
твое_лето   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 17:12 (ссылка)
Serenado, оо! это очень интересная профессия, придуманная когда-то Очепяткой:)))

Знала :Р
Ответить С цитатой В цитатник
Serenado   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 23:23 (ссылка)
Корова_на_льду, понятно)))

Не знала :Р
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку