-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Serenado

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2007
Записей: 155
Комментариев: 384
Написано: 3070


РадИ слАвы-ВерИть,ЛюбИть и Ждать...

Понедельник, 09 Июня 2008 г. 23:15 + в цитатник
Прослушать Остановить
2049 слушали
20 копий

[+ в свой плеер]

Хочется ругаться... Хотя, вообще-то, это слово не ругательное, но я считаю его таковым. В общем то, что пекут на Пасху) Эта песня... сделает меня снова влюбчивой. Процесс запущен. Убейте меня. Песня понравилась до ужаса. Ну еще бы. Почти мои мысли. Да, попса, но меня смысл больше волнует.. Долго буду слушать, наверное..

Just_Sharon   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 14:00 (ссылка)
Беру себе:))
У Сармаса тож есть:))
Ответить С цитатой В цитатник
Serenado   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 18:33 (ссылка)
Just_Sharon, =)
Знаю, я у него и нашла.
Ответить С цитатой В цитатник
On_the_rainbow   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 01:37 (ссылка)
Serenado, I understand^^ because of the date..
Ответить С цитатой В цитатник
Serenado   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 01:47 (ссылка)
Dreams_of_Sharon, ути какая умница))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку