-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sereganlp

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 5239


Северная Корея #10. Выезд из Пхеньяна в Хамхын

Вторник, 13 Ноября 2012 г. 23:22 + в цитатник

Не прошло и двух недель, как совесть снова взыграла и я продолжаю повествование.
Рано утром мы собрались у автобуса, чтобы ехать в город Хамхын - второй по величине город страны. Нам сказали, что маршрут экспериментальный, раньше туристов туда не возили, но дорога трудная и неровная. Гиды наши по дороге к автобусу выглядели, как космонавты, направляющиеся к ракете - с чемоданчиком, аккуратные, спокойно идущие, с чувством грандиозности возложенной на них миссии...
Мы же, с фотоаппаратами в руках, готовились к неравной схватке с системой в лице товарища О, которые совершенно не готовы были к демонстрации туристам хоть сколько-нибудь интересных подробностей жизни простых северокорейских тружеников. Разминаться мы начали еще в Пхеньяне:

671998_IMG_1935 (700x525, 135Kb)

Обратите внимание, какая интересная стройка: в какие-то окна рамы вставили вместе с упаковкой, в какие-то - пока не вставили...
Впрочем, на Пхеньян мы насмотрелись накануне, поэтому куда интереснее было фотографировать пригороды:

671998_IMG_1973 (700x525, 94Kb)

671998_IMG_2001 (700x525, 90Kb)

Забавная деталь: в КНДР в телеги запрягают коров, а не лошадей.
А вот что касается фотографии дороги - тут остановлюсь поподробнее. Дело в том, что во многих отчетах писалось что-то вроде "широченная, отличная шестиполосная дорога, почти без машин" - про дороги в другой город. Ребят, ну надо иметь совесть. Это всё равно, что написать, что "От Москвы до Питера - отличная широкая трасса". Около Москвы - да, широкая. А вот дальше... Что уж ждать от КНДР - для танков бетонка с огромными дырками между плитами - нормальная дорога, а грузы и людей перевозить особо не предусмотрено - опора на собственные силы, какие еще грузы, всё на месте надо производить. Да и про ширину в других отчетах было сказано несколько оптимистично.
В начале пути товарищ О не давал фотографировать одну из главных достопримечательностей КНДР - грузовики на дровах. Однако, коллеги по группе легко нашли к нему "ключик" - за блок "Парламента" товарищ майор продал Родину с потрохами и стал демонстративно отворачиваться, когда мы делали снимки.
На фотографии с дорогой есть еще одна особенность - сидящие на дороге люди. Мы так и не добились ответа у наших гидов, почему эти люди в разгар рабочего дня тупо сидят на дороге...

 

 

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку