-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Serega_SV

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

авто видео здоровье интересное и познавательное креатив мото обсуждения

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Грациозные_кошки Вечерний_Пустозвон Вся_правда_о_биатлоне

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 595


Как люди смотрят на рекламу

Среда, 04 Июля 2012 г. 17:08 + в цитатник

Благодаря технологии Eye tracking можно узнать, куда именно на рекламном изображении чаще всего смотрят люди.

Eye tracking — процесс записи положения взгляда, либо движения глаз. Респондентам предъявляют некий рекламный материал — это может быть буклет, веб-сайт, печатная реклама, товарная упаковка и прочее - и фиксируют движение их глаз. Полученные данные статистически обрабатываются, а затем представляются графически с помощью цветов: от желтого до красного в зависимости от количества взглядов.

Результаты подобных исследований полезны и крайне любопытны. В частности они показывают, что мужчины и женщины смотрят на одну и ту же рекламу по-разному.

Исследование показывает, что мужчины больше смотрят на модель, в то время как женщины охватывают взглядом всю рекламу, включая текст.
 

 

На рекламируемые кроссовки мужчины совсем не смотрят.
 

 

Женщины, в отличие от мужчин, смотрят бейсболисту только  в лицо.
 

 

Тестирование рекламы Sunsilk показывает, что просто разместить симпатичное лицо на принте недостаточно. Имеет значение даже то, куда направлен взгляд модели.
 

 

Картинка доказывает, что банерная реклама неэффективна: пользователи ее просто не видят. Это называется "banner blindness".
 

 

В Google первые 5 результатов поиска получают наибольшее внимание.
 

 

На странице Ad Age большинство пользователей пробегаются глазами лишь по заголовкам и картинкам.
 

 

На анонс под роликом никто не смотрит.
 

 

На странице Facebook все смотрят преимущественно на фотографии профилей.
 

 

 

Во время футбольного матча зрители смотрят на игрока с мячом и зону вокруг него.
 

 

Несмотря на крупное изображение лица на билборде, большинство людей фокусируется на буквах.
 

 

Вот так на эти фотографии смотрят женщины.

А это взгляды мужчин.

Рубрики:  Досуг
Статья
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку