-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Serega_f1

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Мой_любимый_КРОЛИК
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sexy_Love_girl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2005
Записей: 275
Комментариев: 1888
Написано: 3079


Правила секса

Пятница, 07 Октября 2005 г. 21:58 + в цитатник
Ходил вчера на Правила секса 2. Не ходите на него. Это УЖАС!!! СКУЧНО!!! Не смешно, самый лучший кадр в самом начале, когда девушку сбивает машина и появляется надпись: Не волнуйтесь, она не умрет. Здесь никто не умрет, ведь, это, типа, комедия. Ну так вот, это, типа, не комедия. Это не понятно что! Смотреть это не возможно, слушать тоже. Режиссера и сценариста (одно лицо, имя его не помню) надо отправить с этой планеты куда-нидь подальше и не подпускать к камере. Кто еще денег ему дал на ЭТО?
P.S. причем тут Правила не понятно, фильм не про ЭТО, хотя ЭТО там присутсвует, но не ждите откровенных сцен, их там нет. Совсем.

Шейн_де_Гальмибр   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2005 г. 01:57 (ссылка)
...Как много рецензий. Ты, случаем, не кинокритик?.. )
Ответить С цитатой В цитатник
Without_Brakes   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2005 г. 10:38 (ссылка)
мдямс, даж название не катит!!! какие, нах, правила??!? может ещё методу или инструкцию по эксплуатации???? беее
Ответить С цитатой В цитатник
Serega_f1   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2005 г. 15:36 (ссылка)
Нет. А что похоже? Да и не рецензии это. Я же не рассказываю как хорошо или плохо работал оператор, или монтажер, я пишу свое мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
Serega_f1   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2005 г. 15:44 (ссылка)
Да это наши прокатчики придумали, называется на самом Хэппи энд, или Счастливый финал в переводе. Раньше фильм был, Правила секса, молодежная драма о переходном возрасте, ну и наши к Хеппи энду приписали Правила секса и цифру 2. Таким образом зритель клюнул, да и название многообещающие. В зале полным полно было молодых ребят и девченок. Так что, прокатчики свою миссию выполнили.
Ответить С цитатой В цитатник
Without_Brakes   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2005 г. 23:24 (ссылка)
Да лан, парни с девчонками, я думаю, вместе не скучали!!! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Serega_f1   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2005 г. 23:25 (ссылка)
скучали, там неудобно было не скучать:)
Ответить С цитатой В цитатник
Without_Brakes   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 22:39 (ссылка)
было бы желание и фантазия =) удобности придумаются =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Serega_f1   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 23:04 (ссылка)
а у тебя хорошая фантазия?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Without_Brakes   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 23:11 (ссылка)
безусловно =) тока работает она хорошо тада, када я знаю, что мне всё можно =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Serega_f1   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 23:12 (ссылка)
что ты подразумеваешь под "все можно"?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Without_Brakes   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 23:13 (ссылка)
када народ тока ЗА осуществление моих фантазий и никому это не помешает =)
Ответить С цитатой В цитатник
Serega_f1   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 23:14 (ссылка)
я за:)
Ответить С цитатой В цитатник
Without_Brakes   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 23:18 (ссылка)
фига се =)))
не, пока что все мои фантазии и мечталки лишь о Нём и о Нём =)
тебе-то эт зачем? =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Serega_f1   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 23:19 (ссылка)
а я думал, ты про кино:)
Ответить С цитатой В цитатник
Without_Brakes   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 23:22 (ссылка)
и про кино тоже =)
но вот, понимаешь, в моё киношное время народ категорически отказывается составить мне компанию =) ибо работают =)
Ответить С цитатой В цитатник
Serega_f1   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 23:23 (ссылка)
а когда ты по кино ходишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Without_Brakes   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 23:26 (ссылка)
в среду утром =) ибо в универ мне тока к 3ём да 30р - не такие уж и большие деньги - жаба не душит =)
Ответить С цитатой В цитатник
Serega_f1   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 23:27 (ссылка)
я больше вечером в 8-9, иногда в 10, но не утром, утром я сплю:)
Ответить С цитатой В цитатник
Without_Brakes   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 23:28 (ссылка)
я се такой роскоши не могу позволить =)) ни поспать утром, не вечернюю кину )
Ответить С цитатой В цитатник
Serega_f1   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 23:29 (ссылка)
понимаю, бедняжка
Ответить С цитатой В цитатник
Without_Brakes   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 23:31 (ссылка)
какая я те бедняжка? =) может, я самый счастливый человек на свете =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Serega_f1   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 23:33 (ссылка)
может и так:)
Ответить С цитатой В цитатник
Without_Brakes   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 23:37 (ссылка)
ну так скажем "почти" =) ибо до счастья всего лишь 10 минут по тёмным улицам родного райончика =) сам знаешь... я счастлива, что он, счастье моё, есть на свете, да ещё и где-то рядом =)..
Ответить С цитатой В цитатник
Serega_f1   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 23:38 (ссылка)
ну да, это точно. Ладно, Танюшка, я спать пойду. До завтра:) Сладких снов
Ответить С цитатой В цитатник
Without_Brakes   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 23:39 (ссылка)
лады, счастливки со сливками =)... чао...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку