-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Serega_f1

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sexy_Love_girl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2005
Записей: 275
Комментариев: 1888
Написано: 3079


Дизайн

Вторник, 08 Августа 2006 г. 16:26 + в цитатник
Слегка изменил дизайн.

Следы_Твоего_Дождя   обратиться по имени Вторник, 08 Августа 2006 г. 16:30 (ссылка)
мрачновато..а так все ок=)
Ответить С цитатой В цитатник
Serega_f1   обратиться по имени Вторник, 08 Августа 2006 г. 16:33 (ссылка)
предыдущий был мрачнее).
Ответить С цитатой В цитатник
Следы_Твоего_Дождя   обратиться по имени Вторник, 08 Августа 2006 г. 16:36 (ссылка)
Serega_f1, согласна=)
Ответить С цитатой В цитатник
Serega_f1   обратиться по имени Вторник, 08 Августа 2006 г. 16:39 (ссылка)
Это пока временный вариант, если все получится, то дизайн будет со всем другим и не мрачным
Ответить С цитатой В цитатник
Ленуся_1991   обратиться по имени Re: Дизайн Вторник, 08 Августа 2006 г. 20:58 (ссылка)
к сожаления я не вижу(((я через прогу получаю сообщения))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Serega_f1   обратиться по имени Среда, 09 Августа 2006 г. 00:00 (ссылка)
жаль, но ничего. Как-нидь увидишь.
Ответить С цитатой В цитатник
Следы_Твоего_Дождя   обратиться по имени Среда, 09 Августа 2006 г. 01:02 (ссылка)
Serega_f1, будем ждать=)
Ответить С цитатой В цитатник
Эльффффик   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 11:49 (ссылка)
Serega_f1, у тебя по-прежнему та самая идея в голове блуждает? кстати, а я свой дневник собираюсь закрыть
Ответить С цитатой В цитатник
Serega_f1   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 11:50 (ссылка)
идей много)
Ответить С цитатой В цитатник
Эльффффик   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 11:56 (ссылка)
поздравляю. а меня бесит, что ни одна живая душа ко мне не заглядывает. только две и то те, которые всегда подругами были
Ответить С цитатой В цитатник
Serega_f1   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 11:57 (ссылка)
правильно, потому что ко многим приходит по почте сообщения дневника, поэтому и не заглядывают. Я тоже все по почте читаю
Ответить С цитатой В цитатник
Эльффффик   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 12:03 (ссылка)
ради приличия иногда мог бы заглядывать. я же все равно нахожу время заглянуть...
Ответить С цитатой В цитатник
Serega_f1   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 12:10 (ссылка)
а у меня больше нет дел, кроме как заглядывать в дневы? я практически не в один не заглядываю, а только по почте читаю посты. У меня нет времени заглядывать туда, когда я на работе, а выходные я в инете не так часто бываю. На работе я успеваю только отвечать по асе и заглядывать в почту - все. Если хочешь, можешь не заглядывать, меня мало волнует рейтинг посещаемости. Я пишу для себя, и если кому-то нравится это читать - мне приятно, но ели не нравится - то меня это мало волнует.
Ответить С цитатой В цитатник
Ленуся_1991   обратиться по имени Re: Ответ в Serega_f1; Дизайн Пятница, 11 Августа 2006 г. 15:33 (ссылка)
=)
В колонках играет: 1111

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Эльффффик   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 19:45 (ссылка)
Serega_f1, я уже прокомментировала свое поведение. и не надо повышенных тонов. хотя как это может отразиться на письме? видимо, может. в общем, без агрессии, пожалуйста.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку