-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Serega_f1

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sexy_Love_girl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2005
Записей: 275
Комментариев: 1888
Написано: 3079


Без заголовка

Суббота, 17 Декабря 2005 г. 03:00 + в цитатник
Сегодня мне задали гениальный вопрос: что лучше: Феррари или Ламборгиин? Ну как ответить на этот вопрос? Такие машины выбирают сердцем. Если Ламбо - это агрессия и брутальность, то Феррари - это страсть и секс. Хотя, на любой из этих машин проще простого знакомиться с девушкой с обложки).
Еду вечером часов в 11 по МКАД, еду спокойно. Мысли витают далеко. Гнать не хочется, еду стандартные для довольно пустой дороге 140 в левом ряду. Смотрю, что-то знакомое меня обгоняет справа, серебристая бэха, и притормаживает и мигает аварийкой. Надо же, старый знакомый! Летом и в теплые вечера осени мы иногда устраиваем гонки по ночному кольцу, и этот знакомый как раз оттуда. Опускаю пассажирское боковое окошко, уже зная, что он предложит погоняться. Отказаться конечно можно, но это дело принципа. Хотя, зимой я гоняться не люблю, но что не сделаешь, ради поддержания своей репутации. Согласился, причем, как назло, ехать до моего съезда еще далеко, так что побыстрому не получится. Сам он на Ленинградке, а это чуть дальше меня, я ухожу на Трикотажку, рядом с Волокаламкой, именно, по внутренней стороне я ехал. А находился я еще в районе Ленинского, и до съезда ехать еще минут 20. Ну ладно, дал я согласие. И мы рванули. Сначала он шел первым, лавируя сквозь слабый поток машин, я ехал следом, сильно не давя на газ, пусть мальчик порадуется, что он лидирует. Когда до моего съезда осталось километров 10, я перешел с шестой на пятую и разогнался где-то до 210, и спокойно обогнал его. И так и доехал до своего съезда, на прощание помигав аварийкой. Самое интересное, что во время этой не большой гонки я не испытывал никаких эмоций, все на автомате. Похоже, я меняюсь...

Without_Brakes   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2005 г. 11:09 (ссылка)
Не скажу, что тебе приелось, но, может, нужен более сильный соперник, которого тебе реально будет сложно обогнать? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Serega_f1   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2005 г. 12:15 (ссылка)
может быть)))) Вот в реальных гонках такие есть, а на обычных дорогах мало(((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку