-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в serega__Anti_LOVE

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2008
Записей: 17
Комментариев: 23
Написано: 76


ГЫ!

Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 14:20 + в цитатник
Вчера растался с девушкой(уже точна)!Встреча прошла не совсем как я хотел жа и думаю она этого не оч хотела т.к ненала что я всётаки её не люлю,сначала было вроде норм,у меня ща есть так...маленькие проблемки и перед выходом они усилились,но она этого не поняла(а мож наоборот)...Вообщем мы пришли на площадку на карторой мы чаще всего были,было всё как обычно,я правд молчал т.к. я думал что делать мне в моей ситуации(не относится к девушке).Она тоже молчала.Я спросил "как в школе?".Она"Хорошо".Потом опять молчание на мин 2-3.В это время я решил позвонить другу и рассказать то что мне писали перед встречей...я позвонил ему и сбросил.Он мне перезванивает и как тока я стал говорить о том что могут порезать нас с другом она встала и заплакала и пока я разговаривал она ходила и немног плакала,она сдерживала слёзы.Как тока я бросил трубу я встал и подошел к ней и спросил"Что с тобой сёня?".Она"Ничё,Мне плохо".Я спросил"У тя температура?".Она"Ненаю,я не мерила".И вообщем до конца встречимы молчали.Я думал что мне делать и подумал что это скорее всего уже точно последняя встреча с ней.И мы потом разошлись по домам.Вчера у неё было состояние в асе"Думаю....И зах я ему нужна?"Воть так воть,А так всё гуд...Скор в полеклинику пойду проверю зрение и слух,ато уже бы над задуматся об этом т.к я поступаю после школы в ЖД и дальше работать по професии буду а там сука медкомисия ОГОГО!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку