-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Serega_13

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) A_J Juventus_FC Railway_boys

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2005
Записей: 182
Комментариев: 514
Написано: 704


Понедельник, 07 Августа 2006 г. 19:40 + в цитатник
В колонках играет - Все та же Nirvana

Сегодня я позвонил в свой университет,и мне сказали что все в порядке.14 августа мне надо будет ехать за зачеткой и студентческой.Еще мне сказали,что после 14 у меня будет двухнедельная семинарная практика............зашибись....может как-нибудь откошу.....
Вчера тоже был не менее важный праздник,о которм я забыл упопомянуть-это долгожданное вклучение горячей.Как же приятно утром открыть кран и почуствовать цивилизацию.Приятно мыться в ванной,а не поливать себя из тазика.Это чувство будет по сильнее,чем любовь Геры к сыру,хотя я сыр тоже люблю,но присутствие горячей воды-это,то что необходимо каждому!

Cornienco   обратиться по имени Вторник, 08 Августа 2006 г. 12:42 (ссылка)
Ты им скажи, что проходишь практику у Романа Панина =)
Ответить С цитатой В цитатник
Serega_13   обратиться по имени Вторник, 08 Августа 2006 г. 22:54 (ссылка)
President-StuffBull, а может там тоже практика под руководством Панина?
Ответить С цитатой В цитатник
Delligirl   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 19:11 (ссылка)
поздравляю кстати с зачислением)
не забудь отметить сие событие=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку