-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в serbucna

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2010
Записей: 4148
Комментариев: 31886
Написано: 53424


Дух помошник [руны]

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 21:12 + в цитатник

Став из разряда тех, что называется противоречит мнению половины практиков о том что с помощью рун можно создать духа помощника.





Создание талисмана носителя с привязанным к нему духом-помощником условно разделил на 3 этапа.

1й этап (вырезаем сам талисман и руны)

2й этап (обводим и оговариваем руны в приведенном ниже порядке, во первых дает возможность все правильно оговорить, во вторых исключает так называемые руны второго плана)

Перт + Ансуз - находим и устанавливаем связи с духом

Уруз+Соул+Тейваз - это характеристика духа нацеленного на помощь именно в МАТЕРИАЛЬНОМ МИРЕ!!!

Феху зер + обычная - конкретный оговор спектора действия духа

Беркана - оговариваем что бы дух постоянно самосовершенствовался, креп и т.д.

Уруз+Соул+Тейваз - прочерчиваем повторно и даем духу имя

Эйваз+Науд - привязываем духа к носителю и оговариваем на бесприкословное выполнение поставленных оператором задач.

Гебо + Отал - обеспечивает единство оператора и духа, что бы так сказать не возникало конфликтов.

Альгиз+Науд - дает возможность вызывать духа по первой же необходимости

Ингуз+Дагаз+Соул - в обмен на выполнение воли оператора, оператор дарует духу энергию

Соул+Дагаз+Ингуз - и наоборот (как бы показываем равнозначный обмен)

Турисаз+Тейваз+Альгиз - защита союза оператор-дух как системы в целом

Гебо (верхняя) - обеспечивает гармоничную работу всех элементов системы (дух-оператор-защита)


3й этап, призываем духа и беседуем с ним.


Какие рекомендации могу дать? Духа нужно постоянно загружать работой, причем начинать следует с мелких задач, при этом каждый дух уникален и реагирует по своему.


Из личного опыта:

Сделал носитель, вырезал руны но активировать не спешил, хотел понять какой конкретно мне так называемый фетч нужен.. хм на второй день увидел, было интересно.. поискал информацию, достойный дух и по параментрам все как и планировал.


Из практического применения не имеющего отношения к личной жизни:
- в карты за месяц играть научился )))) из 20ти партий проиграл 3 и то своей девушке (вообщем-то в оговоре указывал что без вреда для близких мне людей)
- халтурит иногда по жуткому, поручение может выполнить но ровно так как оговорил, теперь внимательнее отношусь к деталям.
- иногда делает то о чем его не просят (ну вот хочется что-то и выполняет хотя его же никто не просил), так что с желаниями в слух тоже становлюсь по акуратнее.
- без денег точно не оставит, так как тягает их из всевозможных источников, главное напоминать ему что нужно бабло.
- агрессивно настроенных людей осаживает на раз (но у меня дух такой)
так что продолжаю тренировать и натаскивать.
- иногда не понимает нормальный тон, приходится давать указания в грубой форме, один раз пригрозил уничтожить талисман - как итог через 3 минуты было сделано то что мне нужно.

[url=http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,6765.0.html][/utl]

Рубрики:  ЭЗОТЕРИКА........../***руны***
Метки:  

Процитировано 49 раз
Понравилось: 9 пользователям

yaqut   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2012 г. 20:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Морозова   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2012 г. 17:15 (ссылка)
Когда меня "припекает",пользуюсь.Так что,очень пригодится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 21:11ссылка
пожалуйста
sanya_rom   обратиться по имени Помогите!!! Пятница, 30 Ноября 2012 г. 16:42 (ссылка)
Свет ты наш в нашей полутьме, ну объясни мне дураку, если сможешь: Вырезаем некую заготовку, обводим, (чем - карандашом, фломастером, пальцем, мыслью... Разным цветом или...), оговариваем, (как или как попало....), устанавливаем связи, (как (( Перт+ Ансуз - привет...))), Феху зер + обычная (что обычная?) и так далее. Не зная основ, я такое натворю, такой Дух вызову, что мама дорогая.... Помогите, если можете, разобраться, а то я этот пост нахожу у многих, но все с пустой головой, не дневники, а собрания не читанных произведений. Это мне напоминает 60-е годы собирания библиотек. О... у меня есть... А о чем...? А кто его знает... Извините.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Ноября 2012 г. 18:18ссылка
я думаю,что эта формула скорее для тех,кто уже немного знаком с рунами.вам сначала надо немного прочесть что то для совсем начинающих.У себя могу порекомендовать здесь , здесь, здесь.Можете и еще что то подобрать.Нажмите внизу поста на "серия сообщений" руны" - и перед вами будет весь список постов у меня.Оговаривают все по разному.У некоторых мастеров я читала,что они без оговоров работают.А что бы что т о не натворить,лучше использовать проверенные формулы,которые уже показали себя в работе.И если в посте есть ссылка на первоисточник,сходите туда,почитайте комментарии.
sanya_rom   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2012 г. 19:27 (ссылка)
Леночка, я понял, что и ты тоже далека от этой премудрости и не сможешь пролить хоть немного света. Я не имею желания гадать или кому-то помогать с помощью рун, это слишком ответственно и серьёзно надо к этому подходить. Просто хотел заиметь духа помощника, а то зову его, зову, а он все не идет. Может не так зову или он уже пришел, а я не знаю?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Ноября 2012 г. 19:33ссылка
знаете,я читала у многих (на сайтах про руны),что руны сами выбирают,как им лучше поступить.Кому то помогают с ситуацией сразу справиться,а кому то приходится ждать.Вы знаете,я могу Вам порекомендовать сайт "черная магия и руны".Там можно задать вопросы мастерам.Настоящим,практикующим.В моих постах(не цитатах) есть активные ссылки на этот сайт,т.к. почти все формулы и полиндромы я брала оттуда.А там уж сориентируетесь.Ответы на свои вопросы я получаю тоже там.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку