-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в serbucna

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2010
Записей: 4148
Комментариев: 31886
Написано: 53424


ПРЕДАТЕЛЬСТВО

Вторник, 06 Декабря 2011 г. 20:22 + в цитатник

ПРЕДАТЕЛЬСТВО


 

...В не раз уже заштопанном халате,

Из яркого цветного волокна,

В больничной переполненной палате

Стоит старушка, плачет у окна.

 

Её уже никто не утешает -

Все знают о причине этих слёз.

Соседок по палате навещают,

А ей, лишь раз, сынок халат привёз.

 

Про тапочки забыл, сказал смущённо:

- Я завтра привезу... Потерпишь, мать?

-Конечно, потерплю. Я ж на пиринке

И в шерстяных носках могу лежать.

 

Куда мне тут ходить? Простора мало.

Покушать санитарки принесут.

Меня болезнь настолько измотала,

Что мне б лишь полежать, да отдохнуть.

 

Вздохнул сынок, отвел глаза в сторонку:

- Тут...Понимаешь...Дело есть к тебе...

Всё это очень путано и тонко...

Но ты не думай плохо обо мне!

 

Квартира у тебя стоит пустая,

И мы с женой подумали о том,

Что ты - то там, то тут...Одна... Больная...

Поправишься - к себе тебя возьмём!

 

И внуки будут рады, ты же знаешь!

Они души в тебе не чают, мать!

Всё! Решено! Ты к нам переезжаешь!

Твою квартиру будем продавать!

 

Достал бумаги, молвил без сомненья:

-Я все продумал, мне доверься, мам...

Как только мы увидим улучшенья,

Отсюда сразу жить поедешь к нам.

 

Что скажешь тут?Он сын ей, кровь родная...

А внуки - ради них и стоит жить!

И подписала, не подозревая,

Как все на самом деле обстоит.

 

Проходят дни, проходят и недели...

Сынка все нет...И вряд ли он придёт.

Старушку утешали и жалели...

Но кто же и чего тут не поймет?

 

А с каждым днём старушка всё слабеет,

И по ночам все чаще снится сон,

Как кашку по утрам сыночку греет,

Но плачет и не хочет кушать он.

 

И первые шаги сынка - малышки,

И слово, что сказал он в первый раз,

И первые царапины и шишки,

И детский сад, и школа - первый класс...

 

Врачи молчат, стараясь что есть силы,

Хоть как- то, ей страданья облегчить.

А родственники строго запретили

Старушке про диагноз сообщить.

 

Она не знает, что больница эта -

Не городской простой стационар,

Что шансов на поправку больше нету...

Но, для нее незнанье - не кошмар.

 

Табличка «Хоспис» на стене у входа

Ей ни о чём плохом не говорит.

На странные слова давно уж мода,

И нужно ли кого за то винить?

 

Она не знает, что сынок исправно

Звонит врачам, в неделю раза два:

- Вы ж говорили - умирает !... Странно...

Что до сих пор она ещё жива...

 

Она жива. Она всё ждет и верит,

Что сын придёт, обнимет, объяснит,

Откроются сейчас палаты двери,

Она же всё поймёт и всё простит.

 

С последних сил встаёт она с кровати.

Держась за стенку, подойдёт к окну.

Насколько ей ещё терпенья хватит

Так верить безразличному сынку?

 

Она готова до конца стараться.

И сил, что нет, она должна найти.

Вдруг он придёт? Она должна дождаться!

Придёт...Ну как он может не придти?

 

Стоит и плачет...Ждёт от сына вести...

На небо лишь посмотрит, невзначай,

И теребит рукой нательный крестик -

Мол, подожди, Господь, не забирай!,

 

  автор  :Опустив Глаза

автор коллажа: Милочка Иванова

 


    1253083128_87d7065df6d6 (243x76, 62Kb)

 

Галерея_Дефне

 

Рубрики:  ПРОЗА.ПОЭЗИЯ.ПРИТЧИ..........
Метки:  

Процитировано 42 раз
Понравилось: 14 пользователям

ларекс   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2011 г. 20:27 (ссылка)
СПАСИБО! Горько до боли!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Декабря 2011 г. 20:34ссылка
очень(!) горько
maKnika   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2011 г. 20:29 (ссылка)
Вот так вот бывает!!!У меня даже все внутри перевернулось и слезы на глазах!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Декабря 2011 г. 20:37ссылка
у меня такое же было при прочтении
Людмила_Евгеньева   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2011 г. 20:30 (ссылка)
Нет слов...Такое не прощается...Я часто ругаюсь с мамой...И совесть потом мучает...И говорю хорошие слова...А сейчас читала стих и плакала...Какая же я эгоистка...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Декабря 2011 г. 20:42ссылка
Люд,мы все немного эгоисты.Важно не бросать вот так вот родителей.У меня мама тут как то заявила:"что б я вам не мешала,отправьте меня в дом престарелых" Вот уж я и наревелась,и накричала на нее...за что она меня так.А они и боятся этого как раз.
milaya_lyudmila   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2011 г. 21:41 (ссылка)
А мама все равно простит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Декабря 2011 г. 22:44ссылка
...она уже простила
NatalyaNogteva   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2011 г. 21:47 (ссылка)
Грустно и больно...но такова правда жизни..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Декабря 2011 г. 22:45ссылка
ну ,не у всех...
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Декабря 2011 г. 23:14ссылка
А про всех речь и не идет, но мне очень часто приходится сталкиваться с таким отношением к своим родителям:))
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 16:07ссылка
и это очень печально
КЛЕНОВЫЙ_ЛИСТ61   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2011 г. 21:56 (ссылка)
Спасибо Леночка,за стихи! Прочитал,очень горькие,и тяжелые стихи! И по этому не стал цитировать,а лишь прочел! В жизни и так много негатива,с одного телевиденья сколько! А тут стихи ,навивающие горечь и боль и стыд за такого вот сына! А тоска это смертный грех!!!! Я думаю ты поймешь,и не обидишься!Стихи написаны хорошо но.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Декабря 2011 г. 22:49ссылка
Ну,что Вы,Николай.Это Ваше право.Мне достаточно того,что эти стихи затронули душу.Мне они "порвали сердце".Я просто захотела.что бы их прочитали и другие.Такое здесь не часто встретишь.
colombina_vale   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2011 г. 22:26 (ссылка)
Наревелась от души. Спасибо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Декабря 2011 г. 22:50ссылка
я тоже всплакнула
pro100sergacheva   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2011 г. 22:32 (ссылка)
Спасибо, Лена!
Это жизнь... есть такие сыны и внуки, к сожалению :-(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Декабря 2011 г. 22:51ссылка
к сожалению...к сожалению...
Нельвиг   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2011 г. 23:05 (ссылка)
Не могу,спазм в горле....А ведь такое сейчас не редкость....
Спасибо,Леночка,обнимаю))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Декабря 2011 г. 23:06ссылка
К сожалению,Эвочка,к сожалению...
Russlana   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2011 г. 23:23 (ссылка)
Тяжело и больно читать.....Процитирую,может кто то прочитав, задумается, а правильно ли я поступаю?Спасибо большое Леночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 16:03ссылка
от того и слезы,что каждый проецирует на себя
Matrioshka   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2011 г. 23:38 (ссылка)
Леночка,даже слезы наворачиваются....А ведь такое сплошь и рядом в жизни встречается.Спасибо,тронуло.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 16:04ссылка
Оленька,спасибо за отзыв
НатальяСмирнова   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 01:16 (ссылка)
Очень печально. Жаль таких матерей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 16:05ссылка
очень жаль
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 01:16 (ссылка)
Благодарю!Доброго вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 16:08ссылка
Всегда рада Вам
gala108   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 01:38 (ссылка)
это так близко..но уже ничего не изменить...(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 19:45ссылка
к сожалению...
Elenyca   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 06:33 (ссылка)
...страшно-то как...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 19:46ссылка
очень рада,что понравилось

N-V-K   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 09:11 (ссылка)
Очень хорошие стихи и очень тяжелые,сижу вся в слезах,а муж ходит кругами,не может понять в чем дело...Спасибо,Леночка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 19:46ссылка
Наташ,пусть и он почитает
babylia   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 11:34 (ссылка)
Квартирный вопрос испортил людей. Это все от бедности душевной. Спасибо за пост
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 19:47ссылка
и от жадности...
Kirgala   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 12:26 (ссылка)
Просто страшно читать. Стали якобы образованными, но перестали быть цивилизованными.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 19:48ссылка
очень рада,что понравилось

Fleur__de_Lis   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 12:27 (ссылка)
Пишу и плачу. Страшно..... Каждый уверен - со мной такго не случится!
Растим детей, они взрослеют мы стареем.......
И никто не знает, что ждет каждого из нас....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 19:51ссылка
причем этого и не угадаешь.Часто так поступают и вполне милые детки.
ело4   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 13:42 (ссылка)
Не возможно сдержать слёзы..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 19:52ссылка
не возможно...
LAT   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 14:17 (ссылка)
Слёзы...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 19:52ссылка
трудно сдержать
Антонина_Николаевна   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 16:42 (ссылка)
Холод по спине. А ведь как аукнется ... Что ему еще будет на старость? и в тему:
Расул Гамзатов.

"Не надо мне лекарств и докторов,
но вы, чьи матери покуда живы,
не тратьте на меня сердечных слов,
казаться будут мне: они фальшивы.
Я не виню вас, не питаю зла,
но мне участье ваше не поможет.
Покуда мать моя была жива,
я сострадать был неспособен тоже.
Чем тех жалеть, кого уж нет в живих,
чем плакать соучастливо со мною,
щадите лучше матерей своих,
от собственных невзгод, от бед чужих,
оберегайте их любой ценою.
Я вас прошу: и ныне, и всегда
вы матерей своих жалейте милых.
Не то, поверьте, всех вас ждет беда,
себя вы не простите до могилы.
И я вдруг задыхаюсь среди дня,
и просыпаюсь с криком среди ночи.
Мне кажется, что мать зовет меня,
мне кажется, я слышу крик: сыночек!
Вы, приходящие ко мне сейчас,
велик ли прок от ваших взглядов слезных?
Своих, живых, я заклинаю вас,- жалейте матерей!
Пока не поздно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 19:54ссылка
спасибо.прекрасно сказано.
Vera_Tagankina   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 19:36 (ссылка)
Тяжело на душе от таких стихов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 19:55ссылка
Верочка,но такое же есть...
Svetarut   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 14:18 (ссылка)
Ужас(( А ведь кто то это прочувствовал.Подальше такое от всех нас))
696817550 (450x450, 447Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 19:41ссылка
Аминь.
очень рада,что понравилось

Defne   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 23:40 (ссылка)
добрый вечер Леночка!
Очень страшно..Чем старше становишься тем глубже приходит понимание одиночества даже с любимыми детьми,никто ни от чего не застрахован в этой жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 00:03ссылка
К сожалению,Танечка,это так.
Karmelac   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2011 г. 23:11 (ссылка)
Добрый вечер! Очень трогательно!
HELLO2 (97x100, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Matrioshka   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2011 г. 13:42 (ссылка)
Леночка,куда пропала?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 23:40ссылка
Оленька,что то "зашилась" я.

5619 (262x300, 136Kb)
Олёнка47   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2011 г. 19:24 (ссылка)
Больно и грустно, но в жизни так бывает и очень часто.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 23:42ссылка
кто то сказал:Как легко любить все человечество,и как сложно одного конкретного человека.(не дословно)



5619 (262x300, 136Kb)
Резеда_Хамзовна   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 07:34 (ссылка)
Какие грустные строки...Заболело сердце...Читала и плакала...
Леночка, потрясающий пост! Спасибо, милая!
Грустно за то. что есть и немало к сожаленью таких сыновей...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 23:43ссылка
Я как вспомню эти стихи,так опять слезы.

1448 (259x300, 150Kb)
nvf40   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 14:04 (ссылка)
Нельзя читать без слез, как это тяжело! Спасибо за то , что поделились с нами замечательными стихами!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 23:44ссылка
я рада,что это нашло отклик в стольких сердцах


6763 (233x300, 130Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июня 2012 г. 21:06ссылка
"Заснуло время на погосте...и тишина...К тебе пришла я,мама, в гости...ждала меня?..."Как жутко и больно читать о таких детях.Здесь каждая буква плачет по маме.Спасибо за поднятую тему.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 23:06ссылка
не хотелось бы испытать эту долю...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку