-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Serbka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2007
Записей: 14
Комментариев: 7
Написано: 58


Снова моя лирика

Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 18:12 + в цитатник
В колонках играет - Ничего,сейчас хочу тишины..
Настроение сейчас - (((

Не буду писать все,очень длинное.Вот отрывок..


...Пустота твоего сердца,
Чернота твоей души,
Твои пустые глаза,
От которых хоть кричи.
Твои пустые слова,
Наполненные тупой болью
От которых в душе
Мне как на раны сыпят солью,
Твой презрительный взгляд,
Не ощущающий что рядом
Стоит родной человек,
Испепеленный твоим взглядом.
Глаза,от слез восполяясь,
Ищут только тебя,
А губы шепчут твое имя,
Забывая себя.
Руки чертят силуэты
На стене и на бумаге,
Ноги только к тебе
Босиком по черной смаге.
Сердце бьется лишь в ритм
С твоим безразличным пульсом,
Только разум мне твердит
Что ничего уже не будет...
Но душа не хочет верить,
Хоть изранена уже,
Вырывается из тела
И ведет меня к тебе.
Ну а ты смеешься только
Мне в лицо и унижаешь
Ты ведь мразь,и не поймешб ты,
Как меня ты унижаешь!
Я как-будто под гипнозом,
Никого уже не слышу
И мне кажется что ночью
Даже слышу как ты дышишь.
Еще вижу как смеешься,
Говоришь о том что было,
Вижу вдруг твою улыбку,
Остальное все уплыло.
Ты как-будто мой наркотик,
Вирус или паранойя,
Я хочу тебя забыть,
Только сердце не позволит...
и т.д.


Dusa postoji-ona boli

 (370x296, 15Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку