-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Serbka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2007
Записей: 14
Комментариев: 7
Написано: 58


Еще одна бессонная ночь...

Четверг, 29 Марта 2007 г. 15:03 + в цитатник
В колонках играет - my immortal
Настроение сейчас - близкое к депрессии

"Почему?"-стучит в голове один и тот же вопрос...Что я сделала не так?Все так красиво начиналось...и так некрасиво закончилось,но ПОЧЕМУ я не могу просто взять и отпустить это?Зачем я старательно ращу и удобряю в себе любовь к нему?ПОЧЕМУ я ложась спать мысленно желаю ему сладких снов,а по утру,улыбаясь мечтам,желаю доброго утречка?!Это так глупо,я всегда смеялась над больными фантазиями своих подруг на тему ушедшей любви,а что теперь?!Я сама стала смешной!ПОЧЕМУ я ищу какие-то идиотские поводы для того чтоб позвонить,несколько раз предварительно пркрутив предстоящий разовор в уме!А как я с ним разговариваю(ненавижу себя за это!)-ржу как дура по поводу и без!А что со мной творится если он не взял трубку!!!П....Ц!Мир рушится!ПОЧЕМУ я не сплю ночами,оплакивая счастливое прошлое, желея себя...Как найти в себе сил забыть и не думать?Мне больше не нужен этот мир,полный слез и безразличия,я хочу оставить его в прошлом и идти дальше с гордо поднятой головой...но как?Я словно возношусь и снова падаю,лечу в бездну,связанная своей односторонней любовью по рукам и ногам...Я задыхаюсь..

 (237x237, 17Kb)

LusyenV   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 16:12 (ссылка)
просто ты должна себя заставить поверить в то, что без него тебе гораздо лучше, ведь с ним тебе плохо!!! Зачем тебе страдать или мучаться??? Гуляю с подругами,или одна по улицам улыбайся, твоя лучезарная улыбка не оставит равнодушным ни одного человека, вот увидишь, особенно парней... забудь его, посмотри кругом столько парней!!!! кто он такой, что ты из-за него??? Разве он страдает также, как и ты??? Не хмурься, иди гордо вперёд, и радуйся жизни;)
 (467x699, 85Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Serbka   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 14:13 (ссылка)
Спасибо тебе за поддержку дорогая!Но я думаю меня уже ничто не спасет,слишком уж глубоко я вошла в эту воду...
 (350x325, 31Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку