-Рубрики

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в serbel

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) РОДНО-верие Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2011
Записей: 252
Комментариев: 189
Написано: 509


В какую сторону вращается девица?

Понедельник, 23 Января 2012 г. 21:23 + в цитатник


Цитирую: "Якобы те кто видит вращение по часовой стрелке - левополушарники (логики), а кто против - правополушарники (интуиты)."
Рубрики:  Активация правого полушария мозга


Процитировано 8 раз
Понравилось: 1 пользователю

UniqueAlenka   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 23:21 (ссылка)
Ну, понятнятное дело - правая нога в тууу сторону... По часовой.)) Я конечно и тень вижу - в обратную сторону. Но сама-то фигура... т.е. я логик. ))) Логично!))))
Возьму, пожалуй, себе. Буду искать в себе интуита покрупнее..)))
Ответить С цитатой В цитатник
serbel   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 23:55 (ссылка)
у меня иногда до десяти минут занимает её в обратную сторону раскрутить
Ответить С цитатой В цитатник
-Леля-   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 22:26 (ссылка)
потрясно... хм... я вижу оба вращения
Ответить С цитатой В цитатник
serbel   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 22:31 (ссылка)
Интересно, другое, а как именно ты их оба видишь? Например я всегда вначале вижу по часовой (если на неё сверху смотреть) и через некоторое время, минут за 3-4-5 в среднем, могу расфокусировать взгляд, она типа дернется и начинает в обратную сторону минуту-другую, пока у меня глаза снова не сфокусируются
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 22:42ссылка
ну я же не смотрела сериями. я только что впервые )))
но зато конкретно прям зависла и вглючило...
у меня так так-- я вижу и переход ... а
сначала против часовой стрелки, секундами, потом крутится по часовой - и может минуту другую...
затем я пробую на альфа зависание перейти, крутится против часовой...

и хотя несколько раз получилось, что-то мне не верится что она сразу в обе стороны крутится. может это флэшка и всё с разбивкой амплитуд?

но блин - "рулить" вроде получается.
иду в альфу - она против часовой - через сердце на левую руку
тру резко уши, чтоб вынырнуть - мгновенно по часовой начинает
serbel   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 22:58 (ссылка)
Мне попадалось в инете мнение, что мол, это скрипт так написан, и она то в одну сторону, то в другую вертится. И я может бы и согласился, но... я уже на неё смотрел в разные дни раз десять. И всегда у меня по-разному. Совершенно разные интервалы вращения в обоих направлениях. Сомневаюсь, чтобы кто-то такой мудреный скрипт писал, с таймерами многочисленными внутри.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 23:00ссылка
я к тому же мнению прихожу сравнив твои, мои и катины ощущения (подруге скинула ссылку, она её вертит как хочет )
serbel   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2012 г. 00:09 (ссылка)
На сто процентов уверен. Это не в скрипте дело! Здесь всё на нашем восприятии.
Час назад я 10 минут втыкал в картинку и так и не смог раскрутить её в обратном направлении.
Зато сейчас сел и за три минуты всё понял!

Достаточно подальше от монитора сесть, чтобы девица была только контурами. Прикрыть левый глаз. (Позже поэкспериментирую и с правым). И всё. Я её теперь спокойно (по своему желанию, одновременно двумя открытыми глазами!!!) вращаю в любом направлении, любое время.
Ура! ))) Маленькая, но победа над собой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку