-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в seraya_koshka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2011
Записей: 95
Комментариев: 49
Написано: 312


Собеседование. Финальная битва

Пятница, 08 Июня 2012 г. 16:59 + в цитатник

Сегодня мне позвонили в половину 11 и спросили когда я смогу к ним подъехать. Договорились примерно через час. Я судорожно собралась и вызвала такси. На душе было не спокойно, как перед экзаменом.

Приехав на место, я прошла мимо охраны и снова поднялась на нужный этаж. В кабинете было больше народа, чем в прошлый раз. За гостевым столом сидел какой то парнишка и работал за компьютером. Он улыбнулся и что то мне сказал, но из за сильного серцебиения я не разобрала. Напротив меня сел генеральный директор. Как только он заговорил, все волнение как рукой сняло - настолько это был приятный и умный человек. Собеседования как такового и не было - я просто сказала о том, что еще учусь и готова к командировкам, а он рассказал мне о бонусах и льготах. Потом мне дали анкету, которую нужно было заполнить до 3х часов дня. Так как некоторых данных у меня с собой не было (например данных загранпаспорта), пришлось вызвать такси и поехать домой. Провозилась я с этими бумажками около часа. Сканера у меня нет, поэтому нужно было везти их в офис самой. Опять вызов такси. Вы подумаете что я такая вся принцесса, раз весь день разъезжаю на такси, но нет. Просто я бы не успела смотаться туда-обратно на общественном транспорте. К тому же новые туфли добавляли риска. Короче я отвезла документы и уже свободная на сегодня отправилась домой. В итоге, потратила на машины 800 рублей (с учетом скидки по карте). Денег жалко до жути. Мне сказали, что меня готовы взять, осталось только согласовать с Москвой. Но это уже формальности (не думаю, что в Москве обо мне плохого мнения). С 14 июня выхожу на работу.

Чтобы себя порадовать, купила ежедневник. Яркий, но в то же время деловой)) Буду там писать всякие нужные штуки для работы)

4201187_SAM_0465 (700x525, 218Kb) 

Рубрики:  аксессуары
собственной персоной
Метки:  
Понравилось: 30 пользователям

Oriflame_the_One   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2015 г. 20:04 (ссылка)
Красивый, особенно эффектно смотрится на этом желтом фоне. Успехов на новом месте! Хороших коллег!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2018 г. 15:48 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2018 г. 07:19 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку