-Музыка

 -неизвестно

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -неизвестно

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Seraphim_K

       -Подписка по e-mail

       

       -Сообщества

      Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 20.01.2008
      Записей: 56
      Комментариев: 152
      Написано: 410


      ?

      Вторник, 01 Декабря 2009 г. 11:13 + в цитатник
      Будили ли вы руками
      Тёплый стрёкот котов?

      Damekko_Wisp   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 17:31 (ссылка)
      будили ли коты меня
      нервным мяуканьем тепла?
      Ответить С цитатой В цитатник
      Damekko_Wisp   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 17:32 (ссылка)
      если ты спросишь меня- я отвечу да.
      моё любимое слово- нет, но я обожаю говорить да.
      сильнее я обожаю говорить только нет.
      или да я люблю больше?
      Ответить С цитатой В цитатник
      Sophie_Baustoffe   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 18:07 (ссылка)
      стрёкот котов? это как?
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику
      Перейти к дневнику

      Вторник, 01 Декабря 2009 г. 20:03ссылка
      мурлычанье ))
      Строчка припёрлась ночью.
      Катярсис   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 18:02 (ссылка)
      Я делаю это так чтобы они не просыпались, в отличии от них самих.
      Свежим утренним летом они обожают будить меня росой с лап и запахом еще не закрывшейся ночной фиалки.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 23:58ссылка
      ты спишь на траве? или под травой?)))
      Яна_Конева   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 11:30 (ссылка)
      Я пыталась насладиться этим нежным пухом, но нежность оказала агресию
      Ответить С цитатой В цитатник
      Даги_Даги   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 15:37 (ссылка)
      молоко собирали
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку