-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Serafima-Zangai

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt Ellen_von_Unwerth Emma_Watson

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2007
Записей: 40
Комментариев: 890
Написано: 2133


[пустоцвет]

Среда, 12 Декабря 2007 г. 21:09 + в цитатник
каждый раз приходится двигать эти несчастные горшки с цветочками, чтобы элементарно открыть окно и подымить в свое удовольствие, забив ушки наушниками с чем-нибудь особо лирическим.
зачет по физре сдан, боже, у меня свободна целая суббота, да. а завтра сплю.
вчера пришла к выводу, что меня нужно ругать и пороть. ибо доходит, что делаю я, бывает, что-то не так, а вот где ошибаюсь, в каком именно фрагменте и почему - дойти категорически не могу. и в аське с народом какие-то неплодотворные разговоры проходят, а я беру и сваливаю на больную голову свою. когда-нибудь голова не вытерпит, да? сегодня было солнечно. я заперлась в Менсоне и опять дороги перед собой не видела. за-меч-та-лась. если бы можно было родиться заново, я написала бы себе сейчас записку, с примерным указанием, в каком возрасте сии недоразумения случались чаще и масштабнее всего. а там бы уж я как-нибудь освободила себя от...от)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку