-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Serafima-Zangai

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt Ellen_von_Unwerth Emma_Watson

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2007
Записей: 40
Комментариев: 890
Написано: 2133


[мама, твой сын пацифист, это неизлечимо]

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 13:52 + в цитатник
В колонках играет - Сплин - Нечего делать внутри
а вот теперь заткнись. заткнись и молчи. заткнись и молчи, о мой великий Никто, кому поверяются все тайны, как говорит папа, моего развратного сердца. заткнись и молчи. нет, я тебя не прошу. я тебе приказываю. молчи и слушай, как я захлебываюсь своим бессилием. слышишь, как страшно звучит "бес-си-ли-е". ах, если бы ты был настоящим...стала бы тебе подругой.
я живу в своем городе. в своем прекрасном туманном городе. и я не могу говорить, что это серое небо мне надоело и я не могу его терпеть. потому что такой image городу идет. это давно прибранная им к рукам классика, ставшая для него роковой. он безумно красив такой, в тучах. такой серый. и я серая. не обращая внимания на яркий цвет на мне. а ты живешь где-то там, далеко. вспомнишь ли ты о твоей милой Саф, которая сейчас выходит из арки главного штаба и, слушая "Ленту в волосах", смотрит вперед своими близорукими, но, может быть, умными глазами. вспоминай мое имя. прикасайся рукой.
была на Дворцовой и видела эту суку, эту груду разноцветной грязи посередине площади. черт, если our authorities считают, что непотребного вида экскаваторы в культурном центре - это круто, то я не знаю...

-Red_Dog-   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 14:48 (ссылка)
Там ваще каток будет! охренели...
Ответить С цитатой В цитатник
Serafima-Zangai   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 18:54 (ссылка)
Red2Dog2, в том то и дело, что там УЖЕ каток! уродско смотрится. все испортили, хамы.
Ответить С цитатой В цитатник
esenin   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 19:03 (ссылка)
У нас на красной прекрасно вписался))
Но вы как то по особому относитесь к городу....
Ответить С цитатой В цитатник
Serafima-Zangai   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 21:00 (ссылка)
esenin, понимаиш...художественная натура не терпит подобного издевательства, видимо) потому что действительно смотрится убого, кто знает, будь иначе, я может, и не возражала бы так.
Ответить С цитатой В цитатник
WVega   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 13:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку