-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Serafima-Zangai

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt Ellen_von_Unwerth Emma_Watson

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2007
Записей: 40
Комментариев: 890
Написано: 2133


[синим пламенем]

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 18:15 + в цитатник
хочешь послать нахуй? пошли. станет легче, уверяю. синим пламенем пусть горит. надоело, бесит, грррррр.
вся наша беда от излишней восприимчивости и чувствительности. хотя в некоторых форс-мажорах камнем не останешься даже если очень того захочешь. я уже даже смеюсь над тем, что было в прошлом году, как maman зашла в комнату и поставила передо мной (я в никаком состоянии) тупо полстакана водки. на следующий день я осталась дома одна на целые полсуток. да, смеюсь. просидела все это время на окне, загоняя сопли обратно, наплевательски на все скуривая сигарету за сигаретой, хамски попивая неразбавленный Виски (который тогда еще был, неимоверно драл горло и бил в нос своим крепким спиртным духом). и думается мне сейчас, отчего было так переживать, дурочка?
самое ужасное, что я и сейчас ожидаю самого плохого. забыться и кинуться с головой в прекрасный розовый флер влюбленности не представляется возможным. все равно ждется, что опять оттолкнут, перелюбят, перехотят, оставят так, стоять на ровном месте ударенной пыльным мешком из-за угла. может быть, я не права и не нужно ничего бояться. такъ ведь вотъ.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку