-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Serafima-Zangai

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt Ellen_von_Unwerth Emma_Watson

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2007
Записей: 40
Комментариев: 890
Написано: 2133


[если тебе интересно]

Четверг, 06 Декабря 2007 г. 19:47 + в цитатник
В колонках играет - BUCK TICK - ноктюрн.
если тебе интересно, ты можешь посидеть здесь, в моей комнате. благо, в каком ее углу ты бы не оказался(лась), ты все время будешь рядом со мной. можешь посидеть и посмотреть, как я делаю домашнее задание в университет.
я тебе обещаю, ты не увидишь как я часами сижу на этом сером стульчике с расшатанной спинкой и с серьезным личиком смотрю в монитор, периодически склоняясь над клавиатурой. это тебе не школа. хоть все это и требует от меня усилий, но совершенно уже не тех, что я тратила за примерчиками и задачками по алгебре. просто, если тебе интересно, сиди и смотри, как во мне меняется все. за полчаса.
перестаньте, коленки, дрожать.

LaRuuSh   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 21:13 (ссылка)
а если мне плохо?.....
Ответить С цитатой В цитатник
Serafima-Zangai   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 21:18 (ссылка)
значит, я не буду делать уроков. я буду смотреть на тебя и читать в твоих глазах причину всего этого безобразия. а потом помогу. чем смогу. буду на полу сидеть рядом и по коленке гладить. курить будем и что-нибудь придумаем, да.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 01:27 (ссылка)
я бы этого не выдержал. *вышел в окно*
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Serafima-Zangai   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 18:01 (ссылка)
да, вот так противно и сложно.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 19:57 (ссылка)
не, совсем по другой причине... надо что ли отписаться от рассылки на мыло :) 1 год уже приходит =)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Serafima-Zangai   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 20:21 (ссылка)
Аноним, да, надо бы отписаться=) представляю себе этот "золотой запас"...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку