-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Serafima-Zangai

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt Ellen_von_Unwerth Emma_Watson

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2007
Записей: 40
Комментариев: 890
Написано: 2133


[спи]

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 23:25 + в цитатник
спи, моя маленькая, глупенькая детка. я буду с тобой. буду с тобой, пока, видишь, сквозь бледные (как смерть) кисейные шторки пробивается свет звезд на чеееерном-чееерном небе. я вижу, что ты устал. и я тебя не буду спрашивать, что ты делал сегодня днем, отчего устал. не оттого, что мне неинтересно. а оттого, что мы с тобой вдруг опять разволнуемся, не надо, мы только успокоились. ты согрелся, детка, да? уже перестал дрожать, вижу. трогаю твой нос. а нос-таки еще холодный. но ты грейся. согревайся, одеяло же для того и тяжелое-толстое. ты хочешь на меня смотреть, а глаза твои закрываются. веки дрожат. и ты не знаешь, как мило дрожат твои веки. в тебе нет эгоизма вообще. не то что во мне. и это хорошо. не знаю, хорошо. и все. да что ж я привязалась? ты спи. спи. ты так близко, руку протягиваю, чувтвую плечо твое под одеялом. глажу. медленно. не отрываясь от век твоих дрожащих. за окном ночь мутная. ты не видишь, но я тебе расскажу. вот луна всплыла. сейчас она светит где-то между нами. если я придвинусь к тебе, то мы этот луч поймаем. ты спрашиваешь, что с ним делать потом? детка, романтики не задают таких вопросов. эх, зря я это сказала...
спи. я всю ночь никуда не уйду. и у меня подушка больше, чем у тебя. тебе, мне кажется, совсем неудобно на этом мелком декоративном розовато-бордовом безобразии спать. что? прекрасно? тогда спи. не будем целоваться. просто не хочется. просто так рядом лежать хорошо, без всяких рук, поцелуев, приставаний. я все же подвинусь. ты теплый. а это очень важно! да, коленки у меня острые. а еще я вот сейчас возьму и за шею тебя обниму. и в шею тебе носом уткнусь. так тебе и надо. и не смейся надо мною. не смейся! ну вот.
спи, засыпай. здесь никто не тронет, здесь будет, хорошо, хо-ро-шо. здесь есть я. ведь ты меня любишь, правда?
спи. из окна льется желтый свет. я не вижу, а знаю, что дорога под окном сейчас желтая. и как будто там тоже тепло, как у нас с тобой.
о, да ты уже почти заснул...слышишь мой шепот? я-тебя-лю. осторожно касаюсь губ губами. спать. ресницы вниз.
заснули.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку