-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Serafima-Zangai

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt Ellen_von_Unwerth Emma_Watson

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2007
Записей: 40
Комментариев: 890
Написано: 2133


[Богиня]

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 19:06 + в цитатник
я верю в Богиню. она меня охраняет (от чего? ей виднее). она говорит мне устами моей сестры Маяковской, что все никогда не будет хорошо. и, когда я это слышу, я успокаиваюсь. меня начинает клонить в сон. я чудовищными усилиями борюсь со сном, гладя себя по щекам и не получая от этого ни малейшего удовольствия.
мне сказали, что я хуже крокодила. хаха?
я подумал, может вдруг Богиня поможет мне завести любовника. хотя у меня есть актриса. ну как есть, я ей очень нравлюсь. насколько бездарные романисты, которые хуже крокодила, вообще могут кому-то нравиться. чертова матерь! я курить пошел.

esenin   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 12:16 (ссылка)
Любовник для девушки, в столь чудном возрасте, есть проблема? Хм... Проблема,где с ним уединиться ,когда у обоих дома родители))))
А так...Глупости ты говоришь)))))))

"Не ходите дети в Африку гулять"...так если такие симпатичные крокодилы....Чего бояться?)
Ответить С цитатой В цитатник
Serafima-Zangai   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 14:47 (ссылка)
esenin, я тебя о-бо-жа-ю.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 19:33 (ссылка)
Не :) незаводи :) а то вдруг - заведёться и уедет )
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Serafima-Zangai   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 22:40 (ссылка)
Аноним, я просто примерно знаю, где искать, ежели так)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 23:24 (ссылка)
ну для пущей уверенности - прикрепи к нему маячок =) что бы точно отслеживать перемещения :)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Serafima-Zangai   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 00:14 (ссылка)
Аноним, ну зачем уж так радикально...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку