-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Эйл-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2006
Записей: 3686
Комментариев: 27691
Написано: 62674


Минутка для улыбки

Суббота, 01 Февраля 2014 г. 04:59 + в цитатник
Ухрюпинский детский сад "Солнышко" объявляет приём абитуриентов на следующие специальности:
- филологическая группа "Ябеда-корябеда";
- животноводческая группа "Рёва-корова";
- экономическая группа "Жадина-говядина".
***
- Аллё! Это шо, сЕкс по телефону?
- Нет...Это диспетчерская, а почему вы так решили?!
- Да я за*бался вам звонить!

***
- Тебе не мешает, то что ты левша?
- Нет. У каждого человека свои особенности. Вот ты, например, какой рукой размешиваешь чай?
- Правой!
- Вот видишь, а нормальные люди - ложечкой.
***
Пенсионер в доме отдыха знакомится с дамой своего возраста и говорит ей:
- Я - представитель самой древней профессии. Сплю за деньги .
- ???
- Да сторож я...
***
Грустный мужик заходит в магазин:
- Здравствуйте, вы меня помните? Я у вас вчера шарики покупал.
- Узнаю. Вам ещё шариков?
- Нет. Я к вам с жалобой - они бракованные.
- В чём дело - воздух не держат?
- Да нет, с этим всё в порядке.
- А что тогда?
- Не радуют они меня...
***
- Цыля, тебе плохо?
- Нет, Изя, мне хорошо!
- А чего же ты тогда, блюёшь?
- Ну, не могу же я столько счастья держать в себе!
***
Заболевший пессимист спрашивает, сколько ему осталось жить, у кукушки.
А заболевший оптимист - у дятла.



1.
00000000 (600x450, 188Kb)

2.
00000 (604x376, 156Kb)

3.
0000 (604x376, 224Kb)
Рубрики:  Церковь свидетелей Шапокляк

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку