-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Эйл-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2006
Записей: 3686
Комментариев: 27691
Написано: 62674


Мысли в слух

Среда, 18 Мая 2011 г. 01:04 + в цитатник
Друзья и знакомые говорят что я изменился...просто я перестал вести себя, как им хочется.(с)



Drench_yourself_in_sunlight_by_KaramNatour (600x600, 116Kb)
Рубрики:  Мысли, высказывания, цитаты

Яна-Яна   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 17:07 (ссылка)
понравилось)
но вот я никогда не делала что-то вопреки себе как хочется кому-то...
Ответить С цитатой В цитатник
-Эйл-   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 17:12 (ссылка)
Яна-Яна, Увы, мне приходилось И поверь я ненавидел себя и тех перед кем приходилось мило улыбаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 22:33 (ссылка)
здорово, что ты можешь себе это позволить))
но всё же любое общение подразумевает внутреннюю работу над собой.
но это не ущемление)) скорее наоборот.
почему ты ненавидишь себя за воспитанность?!
Ответить С цитатой В цитатник
-Эйл-   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 23:05 (ссылка)

Ответ на комментарий

Исходное сообщение katurn
почему ты ненавидишь себя за воспитанность?!


Потому что приходится улыбаться и общаться с тем с кем ты не хочешь общаться.
Это лицемерие, и я себя ненавижу за это, но так как человек воспитанный, я не должен показывать это.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 23:13 (ссылка)
мне выносить подобное общение приходится только на работе.
в мирской жизни мы все наверняка более избирательны))
Ответить С цитатой В цитатник
-Эйл-   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 23:47 (ссылка)
katurn, Тебе видно повезло больше.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку