-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Эйл-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2006
Записей: 3686
Комментариев: 27691
Написано: 62674


Эхо Сожалений

Вторник, 03 Августа 2010 г. 22:20 + в цитатник
Так больно падать ,
Крылья в прах ...
Излом души ,
Печаль в глазах ...

Немая грусть ,
Внутри дыра ...
Тебя зовут
И мне пора ...

Дорога вниз ,
Там поворот ...
А в сердце мрак ...
Эхо сожаления...
Не наоборот...
Т.К.(с)

Клара Понти *Эхо Сожалений*
Прослушать запись Скачать файл

 (699x441, 56Kb)
Ещё мелодия Клары Понти "Песня эха любви



Рубрики:  Музыкально-пэтическая лирика
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Cantara   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2010 г. 02:01 (ссылка)
Очень красиво... Стих затронул мою душу... Иногда музыка и слова так красиво переплетаются....
Ответить С цитатой В цитатник
-Эйл-   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2010 г. 02:05 (ссылка)
Cantara, Зиночка, радость моя, мне очень приятно, что тебя тронули мои труды :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Cantara   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2010 г. 02:29 (ссылка)
-Эйл-, ты у меня молодчинка. Спасибо тебе за маленькие моменты тепла в душе.
Ответить С цитатой В цитатник
-Эйл-   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2010 г. 02:50 (ссылка)
Cantara, :)))))) Как у вас там с Верой, не померились?
Она меня удалила, и занесла в чёрный список, но я ей написал, мой журнал всем открыт, если захочет он всегда открыт для неё.
Ответить С цитатой В цитатник
Cantara   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2010 г. 06:32 (ссылка)
-Эйл-, нет не помирились и больше не пересекались после того коммента...
Ответить С цитатой В цитатник
_Ne_Sa_   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2010 г. 12:16 (ссылка)
Цепляет... Красиво.
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
-Эйл-   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2010 г. 13:57 (ссылка)
Cantara, Слушай, она мне в личку написала, что ты ей позвонила и извинялась, что ты так с ней поступила.
Ответить С цитатой В цитатник
милая_romashulka   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2010 г. 14:11 (ссылка)
Сима,ты волшебник,обожаю тебя,спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
-Эйл-   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2010 г. 14:49 (ссылка)
HellINHeaVen, :)))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Эйл-   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2010 г. 14:49 (ссылка)
милая_romashulka, Ромашуль! На радость:))
Ответить С цитатой В цитатник
-Эйл-   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2010 г. 13:44 (ссылка)
Cantara, Солнце, вот что она написала (цитата из ЛС), я так понял, что она звонила:
Я не ожидала, что человек, за которым я 13 лет ухаживала, который жил у меня и мои родители за ней ухаживали, оплачивала её телефон, работала за неё, может такое про меня сказать. Никогда бы не написала про неё такое у себя в дневе и не вынесла на публичность. До тошноты обидно.
Вчера по телефону она извинилась, но раз ты принял решение, хорошо. Я рада что это произошло не позже. Удачи в жизни и спасибо за компанию в течении всех лет на лиру.
Ответить С цитатой В цитатник
-Эйл-   обратиться по имени Понедельник, 09 Августа 2010 г. 22:44 (ссылка)
Cantara, Ну вото что есть то есть
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку