-Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ZloySobaka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -Kritika-LiRu- Самая_честная_критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4294


Ура и Салют.

Среда, 16 Ноября 2011 г. 23:50 + в цитатник
В колонках играет - dire straits
Настроение сейчас - отл.

Да да, меня долго не было. К чертям всякие приветствия слащавые. Я здесь потому, что у меня появился повод написать, о котором невозможно не написать. Кому-то он наверно покажется мелочным, но идите тогда и удавитесь. Я буду писать о своем сне, который мне приснился сегодня вечером, когда я предался несколькочасовому сну из-за болезни. Это уже не первый раз когда я пишу о подобном, уже превращаю свой дневник в какую-то дурь или журнал о своем бреде. Но это был первый раз когда я после пробуждения встал и записал его в мельчайших подробностях, чтобы потом более художественно все описать здесь. Итак, я начинаю:

Как-то все странно начиналось, словно что-то меня погружало в этот необычный сон с голливудским тупым сюжетом. Но было приятно смотреть, вот че. Это было в одном из московских клубов, в том где частенько играют рокабилли, и где бываю Я. Я как почти и всегда, был с плохим настроением и что-то пил, то ли пиво, то ли какую-то дрянь. Потом валялся, хотя и был трезвый, на диванах (хотя в клубе их нет в реальности) со своим плохим знакомым из одной рокабилльной группы и уже пил Ягуар. И это было как-то не характерно для меня, Ягуар я вообще не пью. Притом это все было в клубе, лежа на диване и мы боялись как бы не спалится перед охранниками, ведь мы же "со своим". Потом кто-то принес еще огромную бутыль шнапса, и один мой хороший знакомый (назовем его З.) вылил все это в кружку с пивом, на глазах у охранника. Охранник выразил свое недоумение и пошел разбираться. Знакомый З. не признал свою ошибку в очень грубой форме, за что поплатился, тем что охранник швырнул его на стол и решил угостить его, уже лежачего, парочкой ударов по лицу. Я почему-то встал и пошел в метро, какое-то было у меня возбужденное состояние и озлобленное, из-за того что полнейший идиотизм вот так безрассудно пить на глазах у клубного персонала.
На улице было совершенно светло. Был ранний вечер, что тоже не характерно для походов в клуб. На улице все было в дыму. Я почему-то спешил, начал ускорять шаг, потом бежать, словно это происходило автоматически, чтобы поскорее удалиться от клуба. Спустился в переход метро, а на вход в метро сбегаются все, какая-то паника, крики, дым, совсем не комфортно)). По громкой связи метро передают экстренные сообщения. Много дыма. Все бегут словно их преследуют, полнейшая вакханалия и паника. Было даже страшно. Я увидел трупы людей. Все ищут спасения от кого-то в метро. Я вспомнил, что забыл свой рюкзак в клубе, как раз на том диване, которого не существует. В рюкзаке все очень важное для меня, в том числе и паспорт.
Снова на улице. Пытаюсь возвратиться в клуб. На улице просто ужас и кошмар. Очумелый народ бежит гигантским стадом в метро, паника просто неистовая. Спец. отряды "полиции", которые гибнут, от чьх-то пуль, скатываются с лестницы и в муках умирают. Ну и тут-то все очень просто- всего-навсего охреневшие террористы устроили пальбу, если не войну в городе. Убивают они всех подряд, взрывают, поджигают каким-то огнеметом, полнейший бедлам. Я бегу куда глаза глядят, повсюду гибнущие полицейские и прохожие, мимо моих ушей свистят пули. В голове моей примерно тоже самое, что и на этой сумасшедшей улице, полнейшее непонимание. И повсюду страх, страдание, трупы. Меня не покидало ощущение, что мне колоссально везет. Я сравниваю себя с этими мертвыми бедолагами, ведь я мог уже быть среди них. И почему я до сих не оказался среди них?
Добежал до другой станции метро. Не могу туда войти из-за огромного количества людей, которых расстреливают в спины. Немного понимаю, что это какая-то крупномасштабная террористическая операция. Врываюсь в какое-то здание, оказалось что это студия какой-то радиостанции. Сидит известный бородатый и лохматый ведущий, с двумя соведущими- две девушки, одна из них Т. (!!!) Не сразу её узнал. Она была при полном параде, ухоженная, красивая, спокойная. Улыбалась. Мы были рады друг друга увидеть, особенно на фоне заооконной вакханалии. Я понял почему её не было в клубе- из-за этого участия на радио. Ведущий начал вещать, что "к нам в студию ворвался пострадавший, сейчас ему устроим интервью". Я здороваюсь со слушателями и рассказываю все, что видел. После этого мы с Т. уходим. Как это ни странно в метро. :)
Мы в метро. В вагоне, в безопасности. Стоим у дверей. Она говорит, что ей не хорошо и было бы здорово если бы я взял её за руку. Я не брал до этого потому что знал, что у неё есть парень. В реальности она мне очень нравится и не будь у неё парня, наверно я бы не тушевался, а так все-таки некоторые меры этики и воспитанности у меня есть не только в реальности, но, как выяснилось, и во сне. Я неумело взял её, под руку, по-дружески. Она странно улыбнулась и взялась крепко и нежно за мою ладонь. Я начинаю нервничать, потому что вспоминаю, про свой рюкзак с документами, но Т. говорит забей и еще крепче и нежнее сжимает мою руку. Мы начали говорить о какой-то дурацкой херне, на минимальном расстоянии друг от друга, буквально соприкасаясь носами... Она почему-то была выше меня. Все это было из-за её странной обуви на огромной платформе, которую попросил надеть её парень Ф.
Начинается ТРЭШ. Галливудскай! Нам нужно зачем-то и почему-то взорвать гигантский жилой эвакуированный дом на Севере Москвы. И притом на вертолетах! Я, как выяснилось, прекрасно летаю на военном вертолете, да и Т. тоже. Не сразу, но с помошью ракет у нас это получилось, дом медленно но верно рушится. Т. стоит напротив дома. Ростом она почему-то примерно с этот огромный дом. И она почему-то плачет. Передняя стена дома уже отсутствует. Я выснил, что она плачет, из-за того что в одной из этих квартир она там жила со своим парнем Ф. И они забрали почти все вещи из квартиры, остались лишь мелочи, которые она меня попросила забрать. Я подошел к дому, я сам почему-то оказался ростом с дом, и, забрать эти вещи для меня не составило труда. Я достал с предпоследнего этажа эту мелочь и отдал ей. У неё было архискверное настроение.
Она стояла напротив разваливавшегося дома. Он упал к её ногам.
Занавес. Точнее я проснулся от ебаного телефонного звонка, в такую рань в 19:50.
З.Ы. Бред, правда? НО я это не придумывал в своем обычном состоянии, когда не сплю. Все это плоды моего спящего воображения. Все это придумал мой мозг во время сна. Наверно я бы мог придумать что-то более интересное. Хотя и во время сна получилось неплохо. И написал я это, потому что впервые мне снится такой масштабный, сложный сон, хоть и с неожиданным концом, точнее прерванный. Но не будь он прерван, может я и не смог бы его записать?

21604291_122 (667x600, 197Kb)
Рубрики:  Рассказы из жизни
Метки:  

Enotik_love   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2011 г. 02:35 (ссылка)
а мне часто какие-нибудь такие хрени снятся)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку