-Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ZloySobaka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -Kritika-LiRu- Самая_честная_критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4294


Чум.

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 22:55 + в цитатник


Салют, всем кто прочтет эту первую строчку моего поста после долгого перерыва в моей искрометной творческой деятельности! =)



В целом моё состояние можно охарактеризовать одним простым матерным словом- х*евое. Голову переполняют пессемизм, галлюцинации, а также мизантропное и абсолютно равнодушное отношение ко всему и всем. Можно ли это назвать первым шагом к одиночеству? В сущности плевать мне на ответ на этот вопрос. Нет, какого-то вселенского интереса к какой бы то ни было деятельности. Хотя может все это вышесказанное от моей безграничной симпатии к одной девушке?  Которой я даже написать не могу, потому что оценивая всё, я понимаю, что это наверно нелепый интерес, вызванный химической реакцией в мозгу и продукцией сперматозоидов в другом месте. Так или иначе, как говорит одна моя знакомая, " я пишу на лиру только когда в достаточной мере мне хуево". Возможно я не писал столько времени именно по этой причине, дабы проверить эту теорию. Опустим все крики и страдания души, сюси пуси и нарывы на жалость типа "пажалэйте сереженьку", а перейду к событию, которое мне действительно доставило удовольствие. (не секс)) (хотя он тоже доставляет не мало удовольствия, но речь сейчас не об инстинкте размножения)



Сегодня практика прошла грандиозно и знаменито! А именно в чуме, в доме коренных народов Севера, в самом настоящем. Это меня очень впечатлило, снаружи небольшой домик, но внутри словно меняется понятие о пространстве и времени. Я там смог встать в свой полный рост (190см), хотя снаружи когда видел эту собачью конуру, рассчитывал, что внутри мне придется ползать. Время с чуваком, который рассказывал о быте народов Севера, пролетело как полчаса, хотя сидели там на оленьих шкурах около 3 часов. Внутри шкуры оленей и других зверей тундры, очень пушисто. Самое главное, что там совершенно не жарко, а зашел я туда очень потный. Сам товарищ рассказчик, провел не мало лет в быту с настоящими оленеводами, которые живут в тундре, в чуме, к которым не очень просто вписаться в доверие. Чтобы получить это доверие, нужно сделать нечто такое, что бы доказало им что ты тоже человек, поскольку людей живущих в цивилизации они не считают людьми. Что и удалось этому самому русскому чуваку, которого очень уважают и ценят в тех краях. Также он выучил многие местные языки, умеет играть на варгане и стучать в бубен)) Вообщем сложно передать ту атмосферу, которая создалась, было ощущение, что мы где-то далеко не в Москве... Во время всего его повествования ощущалось насколько иллюзорен мир потребительской цивилизации, то что настоящая жизнь где-то точно не здесь, не в городе. Ощущение, что все свои проблемы либо от нас самих, либо навязанные нам этой цивилизацией. Но что самое обидное эта цивилизация притесняет эту традиционную жизнь, лишая возможности жить, так как живут тысячелетиями. Единственно, что меня огорчало, то что в тундре холодно... очень холодно...



 

poster-1931l (340x486, 61Kb)
Рубрики:  Рассказы из жизни
Рассуждения
Метки:  

хлорид_кальция   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 09:36 (ссылка)
Тебе повезло! Не всякому удается побывать в чуме...если конечно это не очередная галлюцинация))) С днем рождения! Лучше поздно, чем никогда)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку