-Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ZloySobaka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -Kritika-LiRu- Самая_честная_критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4294


green card/???

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 00:15 + в цитатник
В колонках играет - Rockabillly

Настроение сейчас - отл.

 

Я вот все мечтаю о домике в Техасе, или во Флориде в маленьком городе, где я буду сидеть на деревянном крыльце, точнее на его ступеньках, в джинсовом комбинезоне, черных сапогах и ковбойской шляпе. Я буду сидеть в предзакатное время и играть на банджо, а до этого целыми днями копаться в огороде и саду и ухаживать за своими лошадьми... А по выходным я на своем стареньком грузовике буду ездить в крупный город, как например в Техасе это Даллас, а во Флориде Майами... А потом я умру, седым, довольным и с улыбкой на лице.

ЭТО ВСЕ БРЕД и пока только мечты сопляка о золотых горах. Пока я не вижу будущего, имею отличное прошлое, и алкогольное настоящее и притом какое-то депрессивное и психоделическое со всякого рода приходами и галлюцинациями.

Чтобы первый абзац сбылся, а второй растворился, нужна зеленая американская карта. Заявку, на которую нужно отправить только в определенное время один раз в год. Методом лотереи отберут избранных, которые после бюрократического и затратного процесса получат-таки вид на жительство в США и укатятся ко всем чертям в прерии. Ближайший период заявок этой осенью. Время подумать есть. В целом шансы призрачны и минимальны...

Но если стучаться в дверь, за которой кто-то есть рано или поздно откроют. В моем случае лучше рано, если поздно, то мне уже гринкарта даром не нужна, я либо не вынесу этой ужасающей реальности, либо с горя женюсь на любой, а любая- это, как правило, дура и притом набитая, нарожаю детей ну и там стандартно лет до шестидесяти все расписано, то есть вот так просто уехать в Америку не получится в связи с наличием отягчающего багажа и этой "любой" жены.

А сейчас у меня ничего нет. Всем на меня насрать и мне на всех плевать, все шикарно, никаких отягчающих обстоятельств. Родителям уже по хер, я им сказал что сделаю две тату, желая их шокировать, ответ был прост и лаконичен "ды делай епта", вот и мой желаемый окончательный переезд нашел такую же реакцию "ды езжай епта". Все что я имею- это косуха и вот этот компьютер. Остальное мелочи, о которых даже говорить стыдно, да и фактически они не имеют значения. Конечно Радиола- с ней конечно жаль расставаться, ведь она умеет проигрывать винил...

Было бы здорово найти девушку с гринкартой, а еще лучше девушку-гражданку США. Может среди моих читателей-почитателей такие есть?

З.Ы. Вообще я думал переехать в США с концами гораздо проще... Главное деньги, оказывается даже в гниющем буржуазном мире не все решают деньги. Объективная реальность целует в лоб ослепительно и беспощадно.

З.З.Ы. И когда-нибудь я услышу на чистейшем америкэн-инглиш фразу Welcome to the USA....


 (446x599, 57Kb)

Рубрики:  Рассказы из жизни
Рассуждения
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку