-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sequestare_heart

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 56





Без заголовка

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 20:50 + в цитатник
Love is GOON!
l152gr (100x100, 10Kb)


Понравилось: 21 пользователям

Без заголовка

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 15:53 + в цитатник
glamur36 (100x100, 30Kb)
ГлаМур в Жопеееееее......!!!!!!()о()

Без заголовка

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 17:06 + в цитатник
ПиЗдЕццц....Полный ПпЦ! Моих родителей вызвала деректор школы всвязи с тем что мну запасли за курением....( мя посодили на дом. арест....( у-у-у-у! Плакали мои зимнии каникул!)

Результат теста "Какое ты настроение?(с картинками)"

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 16:34 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какое ты настроение?(с картинками)"

Пофигист))

Тебе сейчас не до тестов, у тебя есть дела поважнее))
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

....

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 21:52 + в цитатник
Всё охуенно, всё идиальнно, всё так пиздато и так банально! И ебануться, как всё надёжно, всё позитивно и безтревожно)))

Без заголовка

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 19:17 + в цитатник
emo006 (350x247, 25Kb)
5.00 - Разбудила пьяная младшая сестра. Приперлась!!! Ей бы все водку бухать и по концертам шлятся, она меня не любит...А вот я в её возрасте монетки собирал. Теперь опять не засну, придется лак грызть.
6.00 - Обгрызаю лак.
7.00 - Мать чуть не увидела, как я обгрызал лак. Сказала, что бы я педрила-мученник поднимался и шел в школу. She makes me cry.
7.05 - Начал собираться, надел штаны, узенькие. Значков побольше, побольше, побольше. Фак! Я потерял один значок! I hate this stupid world. Не забыть палеcтинку и глаза подвести почернее.
7.20 - Сестра увидела меня. Начала ржать. Панкуша хренова.
7.21 - Отвалился значок. Прицепил.
7.28 - Отвалился значок. Прицепил.
7.35 - Надел палестинку. Выходя из дома заметил, что нету одного значка. Нашел. Прицепил.
7.50 - Оказалось надел носок, а не шапку(то-то думаю давит в голову). @!#$ happens. Вернулся домой, одел шапку, пошёл в школу.
8.20 - Опоздал на урок, в класс не пустили, стою в коридоре. Плачу.
8.41 - Кончился урок, зашёл в класс кинул сумку пошёл грустить.
8.43 - I hate my life. Стоим с эмокидами впятером, плачем.
9.00 - Сижу на уроке, плачу.
9.10 - выгнали из класса, стою в коридоре, плачу..
9.15 - Пошёл в сортир.
9.16 - Стою в сортире, мочусь. Начал начал плакать, забыл помочиться..
9.17 - Выходя из сортира, отвалился значок. В унитаз. Достал.Прицепил.
9.18 - Смотрю в зеркало, а я симпатичный. Надо сфотографироваться..
9.31 - (перемена) Пришли эмокиды сказали, что я тру. Проходила младшая сестра, начала ржать. Я сказал, что у неё скрим. Она дала мне камелотом по морде.She makes me cry.
9.35 - Эмокиды сказали, сказали, что она не права. Она начал авсем давать срачи берцами.
9.37 - Я хотел убежать получил с**ча.
9.44 - Сижу на уроке, болят вены.
10.10 - Написал предсмертную записку на парте.
10.12 - Увидела училка, выгнала в коридор. Сука! Стою плачу.
10.21 - Сижу в столовой. Начал плакать,забыл поесть. Проходила младшая сестра дала подзатыльник. Выходил из столовой отвалился значок, упал в помои. Поднял, прицепил.
10.29 - Увидели эмокиды сказали, что я тру.
10.40 - Сижу на уроке, пишу предсмертную записку. Крови пока нету. Хуй с ней главное написать как можно грустнее.
10.50 - Закончил, попробовал прочитать, училка выгнала из класса. Выходил отвалился значок, упал за батарею.Поднял, прицепил.
11.11 - (перемена) Эмокиды увидели значок, сказали, что я тру. Дал почитать предсмертную записку. Я еще трушнее. Проходил брат, почитал предсмертную записку сказал, что я идиот, и это не тру. Я спросил что трушнее? Он дал мне плеер послушать на уроке. Ramones и Sex Pistols.
12.30 - Послушал на уроке, и испугался, заплакал! Убежал из класса. (Я знал, что брат слушает говно, но чтоб такое ужасное). Когда бежал отвалился значок, упал. Поднял, прицепил. Догнал учитель, взял за шкирки, затащил в класс, сказал, что я педик. Выгнал в коридор.
12.45 - Стою плачу.
12.50 - (Перемена) Дал послушать пацанам плеер: Костик упал в обморок, Вася зарыдал, Вовка признался, что у него закончился розовый лак, и впал в депрессию, Лёнька с криком убежал, у него отвалился значок. Брат увидел эту картину забрал плеер, дал по морде, сказал, что мы...
13.00 - Начал приставать к Светке, сказала, что я голубой педик и гей. Юпи. Я нравлюсь этой герле. Сижу плачу от радости.
13.20 - Учитель выгнал из класса.
13.40 - Звонок. Подождал эмокидов. По очереди, теряя значки и подбирая их, разошлись по домам. Договорились затусить в 4 часа.
14.00 - Пришёл домой, дома некого нет. Включил Токiо Нотеl, сижу, грызу лак на ногтях.
14.20 - Пришла младшая сестра вырубила магнитофон, лёгла спать.
14.40 - Включил магнитофон, разбудил сестру.... Получил по морде, попробовал дать сдачи...
14.50 - АААА! She makes me cry.
15.00 - Сижу привязанный к батарее, с носком во рту, с плеером в ушах. Играет что-то ужасное.I want to die
15.10 - К ctcnht пришли t` кореша. Кинули на меня свои косухи, и начали меня пинать.
15.20 - Пришла мать, пнула кучу вещей, по стонам она поняла что там кто-то есть.
15.30 - Мать развязала меня, и отправила за хлебом.
16.00 - Стою в магазине в очереди, рядом стоят какие-то лысые хлопцы и странно на меня смотрят (наверное, завидуют, что у меня такие значки)
16.10 - Меня от******, забрали деньги, попробовал подняться, отвалился значок, прицепил.
16.20 - Пришёл домой, мать дала по морде и пошла за хлебом. @!#$ happens
16.30 - Опоздал на cходку с эмокидами.
16.35 - Эмокиды сказали что у меня нетрушный скрим.
16.37 - Отвалился значок.
16.40 - Помирились с эмокидами, стоим плачем
16.55 - Рядом прошёл панк. Мы сказали ему что он лох, он послал нас на**й. И мы всей шарой (25 человек) его от******. Блин какие мы трушные!!!
17.10 - Пришли 10 панков ввалили нам и ушли. Слабаки!
17.30 - Собрали мелочи на литр пива. (Юпи! Мы тру)
17.32 - Продавщица не хочет нам давать пиво, What's the @!#$!
17.35 - Уговорили ее, купили 2 литра пива.(Юпи, Билл Каулиц, мы трушнее всех!.)
17.50 - Только собрались пить пиво пришёла моя младшая сестра и исчо 4 панка. Забрали наше пиво
18.00 - Шли три герлы, я начал строить им глазки, они подошли, сказали что я слабак девственник и ... *** какой я сексуальный, они меня хотят и завидуют, патамушта у мну мэйк ап трушнее!!!!!!
18.15 - Вовка сказал что он целка и впал в депрессию.
18.20 - Увидели свадьбу, Саня сказал, что невеста вся в белом, потому, что она целка. (решили с завтрашнего дня носить всё белое)
18.30 - Пришёл домой, покушал, сел смотреть мультики.
17.00 - Мультики кончились сел писать предсмертную записку
17.20 - Слушаю ТН, ниипацца эмовская группа
19.00 - Пришёла младшая сестра, дала мне по морде и ушла...
21.00 - Мама сказала ложиться спать. "Мам мне уже 17, можно я ноги побрею?"
21.05 - Получил по жопе от мамки. Лежу, пытаюсь заснуть.@!#$!!
21.10 - Не спится, где там мои налакированные ногти?
21.15 - Пообгрызал лак. Уснул.
Вторник:
5.00 - Бл*. Пришла сестра.........

Без заголовка

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 21:37 + в цитатник
УсЁм привет! Мну скучно и холодно! Я хочю быть С Пашулей но... Первый опыт не удался и потому он мну отказал в возобновление отношений! Ну лан забью ету темУУУУУУ! Я вот думаю согласитса мне на придложение Лёшы "встречятса"!? Он хорошый ну портить оч хорошые дружыские отношения я не хо! Посоветуйте что мну делать в обоих ситуацыях.....=(
 (350x455, 21Kb)

Без заголовка

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 20:52 + в цитатник
Это цитата сообщения АкЕлЬюСиК [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пять формул любви

1. Любовь как болезнь


Американский психолог Дороти Теннов в своей книге «Любовь и влюбленность» описала страстную романтическую любовь как слепой биологический механизм, обеспечивший наших предков способностью не только размножаться, но и какое-то время воспитывать общих детей. Теннов не считает влюбленность настоящей любовью, а описывает ее скорее как болезненное состояние, имеющее следующие симптомы.

Постоянные навязчивые мысли об объекте влюбленности.
Острая, болезненная потребность в ответных чувствах объекта.
Ощущение эйфории в случае взаимности.
Сосредоточенность на объекте влюбленности до такой степени, что человек может игнорировать важные обязанности и не решать насущные проблемы.
Искаженное восприятие объекта любви, часто граничащее с бредом. При этом положительные качества объекта преувеличиваются, а негативные или игнорируются, или считаются притягательными.
Сильное сексуальное влечение к объекту влюбленности.

Теннов подчеркивала, что хотя влюбленность и простое желание заняться сексом –не одно и то же, влюбленности без сексуального влечения не существует, так как оно лежит в ее основе. По ее мнению, исцелиться от «болезни любви» практически невозможно. Есть только два возможных лекарства от влюбленности. Первое – прекратить любые контакты с объектом. Данный способ является очень болезненным и почти неизбежно приведет к депрессии, однако у нормального человека влюбленность при этом угаснет. Другой способ – начать отношения. Особенность «болезненной» влюбленности в том, что она исчезает, обычно через 1-4 года. Не случайно говорят, что через четыре года люди чаще всего разводятся.


Однако Теннов не считает прогнозы для пар обязательно пессимистичными. Помимо влюбленности она также выделяла верную любовь, которая свойственна редким примерам счастливых моногамных пар, которые долго остаются вместе. Такая любовь гораздо «спокойнее»: ей не свойственна одержимость другим человеком, и она не похожа на помешательство.


2. Любовь как химия


Большое количество научных работ посягали на романтическую любовь с тривиальной физиологической точки зрения – ученых интересовало, какие биохимические процессы способствуют романтическим чувствам. Например, в одном эксперименте девушка-интервьюер подходила к молодым людям и оставляла им свой телефон после интервью. Оказалось, что мужчины чаще перезванивали ей, если до этого перешли через горную реку – возбуждение от физической нагрузки способствовало романтическому интересу. Некоторые гормоны и другие вещества связывают с именно с любовью, в частности следующие.

Фенилэтиламин – вещество, которое в следовых количествах (очень мало!) вырабатывается в мозге. Именно оно во многом ответственно за «безумную» любовь. По действию очень похоже на кокаин или на другой наркотик из класса стимуляторов, поэтому заставляет чувствовать возбуждение, эйфорию и сексуальное желание во время влюбленности. К сожалению, действие фенилэтиламина временное, человек привыкает к нему и возлюбленный уже не вызывает той же «химической реакции».
Окситоцин. По счастью, только на эйфорию фенилэтиламина полагаться не приходиться: есть еще окситоцин – гормон, который вырабатывается в мозге и действует на половые органы (и мужчин, и женщин), а также способствует выделению молока у кормящих матерей. Кроме вышеописанного, окситоцин отвечает за чувствительность к прикосновениям. Именно он вызывает у нас желание «пообниматься», а также помогает противостоять стрессам. Его уровень в крови повышается при общении с близкими людьми, особенно если при этом есть тактильный контакт. Окситоцин способен привязать нас к человеку и сохранить отношения, когда фенилэтиламин перестал действовать.

Что интересно: чем лучше человек относится к самому себе, тем лучше у него баланс этих двух веществ, тем удачнее его выбор партнера.


3. Любовь как треугольник


Психолог Зик Рубин предложил рассматривать романтическую любовь как набор трех элементов - привязанности, заботы и интимности:

Привязанность – потребность в заботе, одобрении и физическом контакте с другим человеком. Например, на привязанность указывает желание срочно «поплакаться» любимому, если вам плохо или одиноко.
Забота – обеспокоенность чужими потребностями и счастьем больше, чем своими собственными. Чувство заботы заставляет нас ставить на первое место интересы другого человека, переживать за него, стремиться помочь и утешить.
Интимность означает общие мысли, желания и чувства, которые объединяют двух людей. Чем больше интимность, тем больше доверие между людьми, тем больше желание делиться идеями и эмоциями.

На основе этих трех составляющих Рубин даже разработал шкалы, по которым в буквальном смысле можно оценить «силу любви».


4. Любовь как палитра


В своей книге «Цвета любви» психолог Джон Алан Ли рассматривал не сущность романтической любви, а ее разновидности. Он сравнивает любовь с цветовым кругом. На нем есть три основных цвета, и Ли считал, что есть три основных стиля любви. Назвал он их красиво и по-гречески – Эрос, Лудос и Сторге:

Эрос – любовь к идеальному человеку.
Лудос – любовь как игра.
Сторге – любовь как дружба.

Продолжая аналогию с палитрой, Ли предложил, что три основных цвета можно комбинировать и создать дополнительные цвета. В результате получится девять разновидностей любви. Например, если на палитре любви смешать Эрос и Лудос, то получится Мания – навязчивая любовь. Точно также, если смешать Лудос и Сторге, то получится Прагма – реалистичная и практичная любовь. Если же смешать Эрос и Сторге, то получится Агапе – сострадательная и бескорыстная любовь.


5. Любовь как дружба


Один из классиков «психологии любви» Элейн Хатфильд с коллегами выделила два типа любви: сострадательную и страстную.


Страстная любовь связана с сильными и неуправляемыми эмоциями. Согласно Хатфильд, она зависит от нашего воспитания и случайных обстоятельств – обстановка или какие-то личностные характеристики человека сигнализируют нам, что это «романтично» - и мозг получает сигнал влюбиться.


Сострадательная любовь качественно иная, в идеале страстная любовь должна переходить в сострадательную. Такая любовь основана на общих ценностях, и ее можно назвать любовью-дружбой, когда людям нравится просто общаться, проводить вместе время.


Идеальная любовь, возможно, могла бы объединить страстную любовь и стабильную любовь-дружбу, но, по словам Хатфильд, это огромная редкость. Именно поэтому угасание страсти лучше всего переживают те пары, у которых общие культурно-нравственные ценности и общий взгляд на мир.


К сожалению, особенность всех теорий любви в том, что их очень сложно применить на практике. Ведь чувствам приказать невозможно. Однако можно попробовать создать собственную формулу любви, не похожую на остальные.

Результат теста "Любит ли он тебя?"

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 20:34 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Любит ли он тебя?"

Запутанно.

Он замечает тебя и неплохо относится , но совершенно не воспринимает как девушку. Может быть ду друг и приятель , но никак не предмет воздыханий... Что же делать? Покапризничай , но не переборщи...
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "какой тебе парень нужен по имени"

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 20:27 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"какой тебе парень нужен по имени"

вы очень чувствительный человек,и любите повилять хвостиком,но даже вам это сходит на руку

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Как выглядит твоя любовь(для девочек)))"

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 22:18 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Как выглядит твоя любовь(для девочек)))"

Спортивный ,дилекантный ,привлекательный

Он есть в твоей жизни?Если нет то ищи такого вы с ним не только будите красиво смотреться но и дополнять друг друга.После общения обильного неделю с ним тебя будет просто тянуть к нему...с ним ты будешь готовать просто летать от счатья и если что то у вас не уладится тебе не будет с ним трудно расставаться он спокойный и даст тебе нормально жить дальше
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Правда прикольно..... Шедевр моей лудшой подруги! Мартусиньки!!!!!=)

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 22:13 + в цитатник
____________________________________________#############
__________________________________________##################
_________________________________________####################
_________________________________________#####################
__________#####_________________________######################
_______###########______________________######################
_____###############____________________######################
____################____________________######################
___###################__________________######################
__#####################_________________#####################
_######################__________________####################
_#######################_________________###################
########################_____#############################
########################___##############################
#########################_###########_______#############
###################################___####___###########
###########################_____###__#_____#__########
_########################___###__##_________#__#####
__######################___#______#____________######
__######################__#___________####_____######
___####################___#__#####__#_____#____######
____##############_####_____#______#_#______#___#######
______##########__#####____#_______#_#_______#___#######
________######___######____#_______#_#_###__#___#######
__________________######____#___#####_#######__#######
_________________#######____#_######__######___#######
_________________########___#__#####__######_###______##
__________________#######____################__________#
__________________########____####_########___#_________#
__________________########____#___##########____________#
__________________#####___##_##__###########__###______#
__________________#_________#____###########___#_#_____#
_________________#_______________##########____#__#____#
_________________#_________##______########____#_______#
_________________#________##_______######____#_______#
__________________#______#__#_______________##______#
__________________#__________#___________####___#_##
___________________#__________##______#######__###
____________________##__________#########__##__##
_____________________#______#_____####_____#__#
_______________________########____#__#___#__#
__________________________######____######__####
______________________#############______########
__________________###############################
________________########__########################
_______________########__##########################
______________########__###########################
______________######________________##################
______________#####____________________################
_______________###_____________________#################
_______________###___####_____###_________####_#########
________________#___######___#####_________#__#########
________________#___######__######_________#_#########
_______________#___######__#######__________#########
_______________#___######__#######__________####_####
_______________#____####___#######__________#########
_______________#____###____######___________########
________________#___________####____________######
________________#___________________________###
________________#__________________________#
________________#__________________________#
_________________#_________________________#
_________________#__________________________#
_________________#__________________________#
_________________#___________________________#
_________________#______#__#_________________#
_________________#_______##_#_______________#
__________________#________###___________##
___________________####______#______#######
_______________________###################
__________________________#######_#########
___________________________#######_#########
____________________________#######_#########
_____________________________#######_########
______________________________#######_#######
_______________________________#######_#######
________________________________######_#######
________________________________#######_#######
________________________________###############
_______________##########______#___###__######_______###########
_____________##_________###___###___##__######______#___________###
___________##______________##___##___##___####______#_#####_______##
__________##_________________##__#___#_#__________#_#________________#
__________#____________________#_#____#_#________#_#_________________#
__________#_____________________#_#___#__#______#_#_________________#
___________#_____________________#_#___#_______#_#__________________#
____________#_____________________#_#__#______#_#__________________#
_____________#_________________________##________#_________________#
______________#____________________#__####________________________#
_______________##____________________#____##_____________________#
_________________##_______________###_______##__________________#
___________________###############__________##______________##
________________________________________________#####________##



Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в Sequestare_heart
Страницы: [2] 1 Календарь