-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SEPULTURA2

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Жёсткая-критика-лиру Стеб_критика_лиру


Обозреваем окрестности :) и просто треп

Пятница, 28 Марта 2008 г. 09:30 + в цитатник

Вот решил выложить фоты свещенного места, откуда собственно и происходит общение с вами дорогие не многочисленные читатели

В колонках играет - ничего не играет...

Настроение сейчас - булку надо съесть и чаем запить ... Так же теряю зрение, слух, нюх, и МОЗГ :)

Вперед друзья! Скоро весна! точнее вот уже она!

Эх задолбал уже этот интернет ананизм... но что поделашь нет времени нет ... на нормальное общение и какие мы на самом деле в реале?

Да и вобще кому какое дело у кого какое настроение, состояние и самочуствие ...

Мне интернет дневник как дневник - чушь собачья ... если бы не интересные мне люди которых я тут нашел (из разных поколений) Вооще бы не когда не завел ...

(Люди привет!)

Блин я охрениваю от народу - ну поставте мне симпу нуууу пооставтеееееее - нахер они вааще нужны

Кто поставил и не подписался! - Вот сволочь!

Да не однозначно все тут ... и скучно ...

Вот сижу я на работе и пинаю :)

 (700x560, 377Kb) (560x700, 64Kb)  (700x560, 412Kb)

Big_Cheese   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 13:32 (ссылка)
о да, святое место))
Дарит тепло общения))
Ответить С цитатой В цитатник
Big_Cheese   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 13:33 (ссылка)
Но в реале всегд а интересней общаться
Ответить С цитатой В цитатник
SEPULTURA2   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 13:45 (ссылка)
Big_Cheese, По крайней мере есть с кем рюкой чекнуться ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Big_Cheese   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 13:50 (ссылка)
SEPULTURA2, да, это заебись)))
Ответить С цитатой В цитатник
rock-n-roll_hooligan   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 20:49 (ссылка)
у моего деда кажется точно такой же комп!!
2я картинка-супер,у моих родителей тоже есть нечто аналогичное:))
Ответить С цитатой В цитатник
strange_demon   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 20:50 (ссылка)
Судя по последней фотографии, у вас там погода лучше чем у нас =Р
А с кем мне в реале общаться? Немцы - зануды какие-то, с ними даже не выпъешь нормально =))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку