-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SEPULTURA2

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Жёсткая-критика-лиру Стеб_критика_лиру


Опять болен ... тоска по 90-м

Среда, 06 Февраля 2008 г. 09:28 + в цитатник
Так сложилось что мой "Переходный возраст" Попал на пик грандж взрыва, который дошел и до нашей страны... Мы с горящими глазами менялись зажеванными кассетами, ВЫрезками из журналов... Да конечно инфо-голодание накладывало некого жарму :)Потом найти себе подобных без инета было сложновато но в то же время интерсней... Просто идет чувак в футболке Nirvana ты подходишь здороваешься и все :)Затем познакомился с "тусой", многие из которых сейчас даже стесняються вспоминать кем они были в 16-18 лет, что раздрожает ... это придательство... своей юности. В общем мне с одной стороны сложно понять что чусвтуют люди которые приобщились к Нирване, после смерти Курта... Я помню эти два года Когда я слушал Нирвану и Курт был жив... ждал новых альбомов. Я Помню день его смерти ... была солнечная погода я сидел дома... и услышал по телеку в новостях двух минутную новость, это реальная была трагедия для меня. Я думал почему так, сначало Леннон, Цой, теперь Курт :(((((... Лето 1994 было самым печальным в тоже время ярким... Затем движение грандж начало расти в геометрической прогрессии и все кончилось лично для меня тем, когда кругом ходили ВСЕ подряд в футболках Нирваны от торговце помидорами до девочек слушающих EAST 17 .... Все это была смерть гранджа - 1997 год. После Нирваны для меня были и остаються кумирами Faith no more, Smashing Pumpkins, Nick Cave, Tom Waits... но Нирвана в моей душе Лив форева, уже думаю на всегда... Как в душах моих родителей Битлз...

P.S.
Nirvana
Pearl Jam
Smashing Pumpkins
Radiohead
Cranberries
Beck
Soungarden

Тут нашел рассказ Димы Спирина (Тараканы) о наших 1994, блин на всех перечисленных наших командах когда-то был ... блин сколько-ж я концертов посетил :)
http://tot.surgut.info/docs/pank-rok5.html

 (256x229, 70Kb)

Donskoy   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 14:01 (ссылка)
да-а... было круто... =)
Иногда тоже вспоминаю все эти концерты, тусовки.
Ответить С цитатой В цитатник
kurtny   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 17:25 (ссылка)
мне бы хотелось побыть подростком в 90-е....
Ответить С цитатой В цитатник
Big_Cheese   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 17:50 (ссылка)
не , всё-таки вам очень повезло.
Что вы застали время гранджа и Нирваны.
Всё-таки жить и знать,что скоро выйдет новый альбом Нирваны.

покупать In Utero в магазинах в разделе "новинки" , это много го стоит.
Ответить С цитатой В цитатник
SEPULTURA2   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 11:38 (ссылка)
kurtny, Самая изюмина что воспитывались мы в одной стране а повзраслели в другой :)
Ты даже не представляещь как я гордился что меня приняли в пионеры в первую очередь (мне было 9 лет)
Хотя в 90-х дикости и быдластости было еще больше, по крайней мере сейчас после концертов тебя не ждут гопники прям у выхода ....
Ответить С цитатой В цитатник
SEPULTURA2   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 11:43 (ссылка)
Big_Cheese, In Utero я не покупал, у меня была четвертая копия... Тогда музыка продовалась в палатках (как сейчас на остановке пиво) на кассетах и раздела новинки там не было ... Нирвану найти было можно, а вот soundgarden или Pearl Jam только в рок магазинах - как сейчас помню два на арбате, Культура ... и чего-то еще у этих магазинов знакомился и с такими же как я ... и со скиновскими ботинками (иногда). Весело было
Ответить С цитатой В цитатник
Big_Cheese   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 13:14 (ссылка)
а щас вооще всё можно найти, или скачать в нете.
Ответить С цитатой В цитатник
strange_demon   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 13:18 (ссылка)
Блин, а мои 90-е оказались мягко говоря в жопе =/
Ответить С цитатой В цитатник
Алина_Малиновская   обратиться по имени Тараканы Четверг, 06 Марта 2008 г. 14:48 (ссылка)
А мне у ТАРАКАНОВ нравится песня про поезд в сторону Арбатской...
и клип тоже))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку