-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в September_girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2007
Записей: 45
Комментариев: 105
Написано: 239


Отдых

Понедельник, 25 Июня 2007 г. 13:50 + в цитатник
В пятницу 22-го числа, примерно в 10 часов утра я с сестрой, братом и его девушкой Олей были на пути в Новгородскую область, где находится дача родителей Оли. Поездка началась весело. Любимый братик забыл заправить машину (что на самом деле удивительно, т.к. машина для него как любимый домашний питомец )))), мы проехали все ближайшие заправки, повернуть обратно невозможно, т.к. двойная сплошная...короче все наши мысли были о том как мы будем толкать машину, нервные смешки.... Но все таки развернуться получилось, я честно говоря пропустила этот момент, и все же мы доехали, заправились и в итоге доехали до дачи без потерь =)))

Я давно так не отдыхала, так чтоб душой и телом. К сожалению погода немного подвела, и нормально позагорать не удалось, но хооршо что не было дождя ))) Самое мое главное впечатление от этой поездки - меня научили стрелять из ружья с оптическим прицелом по пивным банкам )) По началу очень сложно было удержать ружье, т.к. тяжеленькое немного, но потом принаровилась ))) это такое суперское ощущение, просто словами не передать )))

И еще там так тихо, с удовольствием послушала тишину и кукушку где-то вдалике ))) у меня не работал телефон, т.к. мой мтс не ловил сигнал и могу сказать что это здорово, и когда возвращалась в Питер, возникло ощущение что возвращаюсь в родной город после трех месячного отсутствия )))

Понравилось: 18 пользователям

Аноним   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 23:57 (ссылка)
у меня такое ощущение после посещения деревни - возвращение в цивилизацию (туалет дома, горячая водичка из крана:))))
Ответить С цитатой В цитатник
September_girl   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 21:52 (ссылка)
=))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку