-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sep4ra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2010
Записей: 2125
Комментариев: 659
Написано: 2978


Как оценить вашего мишку для продажи?

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 14:32 + в цитатник
Цитата сообщения vladivik Как оценить вашего мишку для продажи?

Это может статß одним из самых сложных моментов в вашей карßере теддиста. Естß много установленных правил и не менßше исключений.
Здесß приведены несколßко правил, принятых в среде профессионалов.

Прежде всего, ко всем начинающим, кто не пытается зарабатыватß мишками на жизнß: если вы собираетесß делатß мишек на подарок - прошу вас, делайте! Если вы хотите продаватß мишек толßко ради спортивного интереса (в смысле не для зарабатывания денег или развития вашей мишечной мастерской) - ставßте цены в пределах аналогичных произведений других художников.

Если вы чувствуете, что готовы по-настоящему продаватß мишек, попросите других оценитß их. Спросите друзей, родственников и кого-либо из теддистской среды. Посетите выставки и вебсайты других теддистов. Посмотрите мишек и сравните качество. Будßте честны с самими собой. Если ваше качество не дотягивает, сделайте еще мишек. Убедитесß, что мордочки, носы, уши и глаза сделаны ровно, вычещите ворс изо всех швов, швов не должно бытß видно.

Как толßко вы убедилисß, что ваши мишки отвечают стандартам качества, принятым на тедди-рынке, не сомневайтесß в своей работе и будßте тверды. начинающие часто недооценивают свои работы. Помните, вы уже убедилисß, что ваша работа - на уровне других. так же как и в других отраслях, цена связана с брендом; мишки начинающего теддиста не будут продаватßся так же дорого, как мишки от теддиста с именем.
Но естß средний уровенß цен, которого должны придерживатßся и начинающие, чтоб сохранитß свой бизнес и всю отраслß в целом в границах окупаемости.

Продажа в самом начале по оченß низким ценам (толßко чтоб покрытß расходы на мохер) - вполне приемлема. Начинающим неплохо стартоватß, продавая родственникам и друзßям по низкой цене толßко чтоб вырботатß уверенностß в себе и сделатß рекламу. тем не менее, если ваши мишки хорошего качества и вы арендуете прилавок на выставке и продаете ваших мишек по 40 долл, а ваш сосед примерно таких же - по 120, вряд ли он будет особенно счастлив. Если вы ставите низкую цену на своих мишек, убедитесß, что это не мешает бизнесу других теддистов.

Ценообразующие факторы:

1.Стоимостß материала
2.Доп. расходы.
3.рабочее время.

1.Стоимостß материала
Болßшинство теддистов рассчитывают материал по розничной цене, даже если купили их со скидкой. Это дает немного запаса на тот случай, если цены поднимутся. Это дает также подстраховку от повышения цены на тот случай, если клиент хочет мишку из какого-то специалßного материала. Клиенты любят стабилßные цены.

Стоимостß материала обычно включает:

- тканß (в т.ч. на подушечки лап)
- глаза
- вышивалßные нитки
- суставы
- наполнителß
- одежда и аксессуары
- этикетки и свидетелßства
- упаковка и доставка

2. Доп.расходы
Многие забывают принятß их в расчет. Это расходы, которые вы несете в связи с вашим бизнесом. легче всего подсчитатß ваши расходы за месяц и разделитß их на кол-во произведеннных в этом месяце медведей.
Обычно бывают след, доп. расходы:

- коммуналßные услуги (телефон, свет, Интернет)
- реклама (журналы, брошюры, вебсайт)
- расходы на дорогу, участие в выставках, доставку.
- оборудование (компßютер, шв. машина)
- бухгалтерия (учет, налоги, патент)

3. ´Ваше время
Начинайте подсчет с момента, когда вы начали переноситß выкройку на материал и заканчивайте с последним стежком. Можете также прибавитß время, потраченное на обдумывание и разработку дизайна. Помните, что сложно точно подс читатß количество времени, затраченное на вашу работу, но скрупулезный подсчет времени даст вам понятие о том, насколßко эффективен ваш бизнес и покрывает ли он ваши реалßные расходы. если вы нанимаете кого-либо для выполнения части работы, это относится не к вашему рабочему времени, а к доп. расходам.

Основные операции, которые должны бытß учетны при подсчете рабочего времени:
- дизайн
- раскрой
- наколка и стачивание
- вычесывание швов
- ваворачивание
- оформление мордочки и отделка
- дополнение аксессуаров

Оптовые цены
Обычно магазины покупают у вас мишек оптом по цене, составляющей 50% от их розничной. Им нужно покрытß свои расходы на аренду, свет и т.д.
Удваивание цены делает мишек, продаваемых через магазины, доволßно дорогими. Поэтому многие теддисты делают отделßную линию мишек, специалßно предназначенных для продажи через магазин и устанавливают на них более низкую закупочную цену. В этом случае мишки от теддиста и мишки из магазина не так остро конкурируют между собой.

Формула расчета цены:

Для примера взяты 12 мишек.
Розничная стоимостß материалов: $40
время: 6 часов по $8/час =$48
Доп. расходы: $35/мес разделитß на 5 мишек в месяц = $7 на мишку

Формула 1 - Удвойте (некоторые говорят: утройте) стоимостß материалов и прибавßте ваше время (почасовая ставка Х количество часов, необходимое для изготовления одного мишки). Добавитß 5%-10% на компенсаицю доп. расходов. Это наименßшая оптовая цена вашего мишки. Болßшинство розничных продацов удвоят эту цену.
$80 + $48 = $128 + 5% = $134.40 опт.
$134.40 X2 = $268.80 розница.

Формула #2 - Стоимостß материалов X5. Это наименßшая розничная цена вашего мишки, которую вы должны получитß при продаже вашего мишки напрямую покупателям. Стоимостß материалов X3. Это наименßшая оптовая цена вашего мишки.
$40 x5 = $200.00 наименßшая розничная цена .
$40 x 3 = $120.00 наименßшая оптовая цена вашего мишки для магазина, который будет продаватß ваших мишек по $240.

Формула #3 - $10 на каждые 2,5 см. Минималßная розничная цена для болßших медведей без одежды. (Ни в коем случае не для мини-мишек!)
$10 x 12■ = $120.00 наименßшая оптовая цена вашего мишки для магазина.
$120 X2 = $240.00 наименßшая розничная цена
если вы исполßзуете формулу номер 3, не забудßте прибавитß расходы на одежду и аксессуары.

Формула #4 - Сложите расходы на материал + время + доп. расходы. Прибавßте 25%. Это наименßшая оптовая цена вашего мишки для магазина
$40 + $48 + $7 = $95 + 25% = $118.75 наименßшая оптовая цена вашего мишки для магазина. $118.75 X2 = $237.50 розничная цена.

Все эти формулы хороши для примерного подсчета, а в целом опирайтесß на свой здравый смысл. 

первоисточник

Серия сообщений "Как продать вещи ,сделанные своими руками?":
Часть 1 - Цена ручной работы: как ее посчитать?
Часть 2 - Семечки, цена куклы и как продать свой шедевр. Или нужен ли кукольнику маркетинг.
...
Часть 8 - Экология бизнеса (Советы серьезные и не очень..)
Часть 9 - 20 вопросов, на которые покупатель должен знать ответ сразу
Часть 10 - Как оценить вашего мишку для продажи?
Часть 11 - Как избавиться от неловкости, предлагая товар или услугу
Часть 12 - Как продавать товары ручной работы за границей? - дополнение аксессуаров

Серия со
Рубрики:  Создаем и продаем.
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю