-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sep4ra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2010
Записей: 2125
Комментариев: 659
Написано: 2978


Фотоманипуляция Соединение Человеческой Головы с Деревом

Среда, 04 Августа 2010 г. 00:16 + в цитатник
Цитата сообщения FlashStudio Фотоманипуляция Соединение Человеческой Головы с Деревом




Этот урок покажет как сделать монтаж головы человека с деревом (в драматическом оттенке). Будем применять разные способы смешивания соответствующих слоев слоев, имитировать текстуру дерева, используя простую комбинацию фильтров, таких как bas relief и zoom blur, чтобы достигнуть эффект структуры тиснения.

Прежде всего, мы должны достать фотографии, который подойдут нашей задумке. Я буду использовать следущие фотографии:




вот вам rar с этими картинками в бОльшем размере PBlending_a_Human_Head_to_a_Tree.rar ( 206.12к ) Кол-во скачиваний: 410


01)
Откройте изображения и перетяните их в один документ с деревом:



Выберите инструмент Pen и начните рисовать путь вокруг головы (потом второй). После обводки - CTRL+Клик на слой обводки (в палитре Path), потом кликаем на пиктограмму маски в плитре Layers (проделать для обоих слоев с головами). Можно применить маску Слоя.

Отметьте: Чтобы избежать потери нарисованного пути, всегда нажимайте на иконку создания пути в соответствующей палитре и переименовывайте их соответственно. Сейчас переименуйте слои в "head front" и "head side":



02)
Что касается дерева, я сдублировал слой (остальные слои пока отключите), и решил настроить Маску через Канал. Дублируйте Синий Канал, и настройте уровни усилив контраст (levels). Зарисуйте области дерева черным, а окружение белым (или нежелательные области):



Инвертируйте цвета этого слоя (Ctrl+I - для blue channel copy). Кликните на этом слое с зажатой кнопкой CTRL, чтобы получить выделение и нажмите на иконку маски для слоя с деревом, чтобы замаскировать лишнее. Далее я убрал слева листья, потому что там я планирую разместить одну из моих голов:



03)
Отключите видимость слою 'head side', поскольку сейчас мы будем работать с 'head front'. Дублируйте слой 'head front' и скройте оригинальный 'head front'. размойте края вокруг головы использовав Фильтр Radial Blur, Filter-Blur-Radial Blur- галочку ставим на Zoom (сперва выделите края):





Теперь выберите 'head front copy' и измените этому слою режим смешивания на Hard Light. Я замаскировал немного голову, чтобы убрать уши, но освещение и насыщенность головы все еще немного завышена по сравнению с деревом. Вот что вы можете сделать:

- I. Добавьте корректирующий слой Hue/Saturation и обесцветьте цвета (отведите средний ползунок Saturation - влево);
- II. Затем добавьте корректирующий слой Selective Color, в выпадающем списке Colors выберите White и добавьте процент черного ползунком возле Black, чтобы уменьшить света. Выберите маску слоя Selective Color, и используйте черную кисть, закрасив зубы так, чтобы область зубов осталась незатронутой действие этого слоя;
- III. Зажмите Alt и кликните на линии между слоем 'head front copy' и корректирующими слоями, чтобы создать Clipping Mask. Этот шаг ограничит действие корректирующих слоев только к слою 'head front copy':



04)
Голова, кажется, углубилась в дерево и начала терять детали. Включите 'head front' (что ниже 'head front copy') и снизте opacity на 50 %. Создайте маску и замаскируйте некоторые из нежелательных краев мягкой черной кистью. Я создал новый пустой слой и протянул инструментом Gradient в нем (tree lighting layer). Измените режим смешивания слоя наа Soft light и настройте opacity на 50 %. Сделайте Clipping Mask для этого слоя к слою с деревов ('tree'). Это осветление дерева будет более сбалансированным для лица:



Давайте сделаем так, чтобы детали дерева "вползали" в лицо и добавим необходимые эффекты. Для этого я дублировал слой 'tree' как 'texture1', и применил фильтр Radial Blur в режиме Zoom (с силой в 55px) - с головой как точкой центра для этого фильтра (прим. - в квадратике фильтра можно выбирать центр от которого будет применять его действие). Потом примените Sketch > Bas & Relief Filter (Details:15 ; Smooth:2 ; Light:right).

Отметьте: фильтр Zoom Blur используется для создания эффекта протяжения, а фильтр Bas Filter-Scetch-Relief увеличит глубину текстуры:



Убедитесь, что палитра цветов имеет базовые цвета (нажмите для этого D), когда применяете фильтр Bas&Relief:



05)
Сейчас примените Filter > Liquify к слою 'texture1' и раздуйте область инструментов bloat, в месте где должно проявляться лицо. Выберите инструмент Forward Warp (в виде пальца) и стяните стороны, где сделано раздувание. Это должно сжать края в области местоположения лица со текстурой, таким образом это создст больше глубины. Вам возможно потребуется пару зар отменять ваши попытки, чтобы попасть на местоположение головы правильно (прим. перев. - для точности можете включить BackDrop и выбрать слой с головой):





Измените режим смешивания слоя на soft light и начинайте маскировать области 'texture 1' вокруг лица от района показанного фиолетовым цветом (но не в области лица):



Я также дублировал слой 'texture1', но только показанные части:



06)
Теперь перейдите на слой с 1-ой головой ("head side"), начнем...

Скройте другие слои, кроме 'tree' и 'head side'. Измените размеры 'head side' к соответствующей величине и поместите ее в левой стороне дерева. Примените Radial Blur в режиме Zoom в месте где вы хотите соединить голову с деревом (в этом случае, затылок), подобно тому, как мы делали это для 'head front':



Выберите слой 'tree' и сделайте выделение вокруг 'head side'. Дублируйте выделение 2 раза:



Возьмите один из дублей слоя и примените фильтр Radial Blur в режиме Spin. Теперь сдублируйте этот слой. Трансформируйте два этих слоя и поместите их соответственно, чтобы создать кривую на лбу и шее:



Объедините 2 этих слоя и назовите 'curve'. В этом части Вы можете замаскировать области, что уходит слишком далеко и являются чрезмерными:



Дублируйте слой 'curve', переименуйте его в 'curve texture' и примените фильтр Bas Relief (Details:15 ; Smooth:2 ; Light:right). Режим наложения light:



07)
Возьмите 2-ой дубликат слоя "tree" и переименуйте его в 'skin'. В фильтре Liquify преобразуйте его так, чтобы получились своеобразное вытягивание:



Снова замаскируйте далеко выходящие нежелательные области и дублируйте слой 'skin', назовите дубликат как 'skin texture'. Поднимите эти 2 слоя (Ctrl+Shift +] или просто перетащите на верх) и поменяйте режим наложения слоя 'skin' на Lighten. Что касается 'skin texture', примените bas relief к этому слою, и назначьте ему режим - softlight:



08)
Включите видимость всем слоям и Вы должны получить подобие того, что показано на скрине. Слейте все слои в один (Ctrl+Shift+E, хотя лучше нажмите Ctrl+Alt+Shift+E, это создаст новый слой поверх всех остальных с тем же результатом - только вы всегда сможете вернутся к предыдущим слоям и что-то изменить до завершения работы, если вдруг понадобится):



Вы можете продолжить работу дальше для получения максимального эффекта. Я изменил цвет, насыщенность, и с помощью фильтра liquifie оттянул область шеи, чтобы подчеркнуть чувство эластичности:



Вот Мы и достигли желаемого результата, но можно также добавить резкости. Для этого можете воспользоваться фильтром unsharp mask или настроить четкость через high-pass (на форуме этот способ описан):



А лично я перетянул дерево на новый фон, добавил простых световых эффектов и дыма, чтобы создать свой заключительный вариант. Вот и все, всем удачи!


Автор:http://www.123rf.com/blog/blog.php?idblog=b1000089
Переводчик: Manoylov AC

Рубрики:  все для фотошопа/коллаж
Метки: