-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в seokemerovo

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2009
Записей: 14
Комментариев: 1
Написано: 14


Нововведения в сапе. Увеличиваем прибыль

Вторник, 31 Марта 2009 г. 08:25 + в цитатник
Оригинал сообщения
Я может и Калумп, но не так давно заметил, что в сапе отменен давнешний шаг цены на ссылки в 25 копеек.

И теперь легким движением руки мы увеличиваем прибыль с каждой проданной ссылке, не теряя на объемах продаж.



На самом деле, все ОЧЕНЬ просто. Оптимизаторы при покупке ссылок, пользуются фильтрами, с многими параметрами, в том числе и параметр цена.

Многие, очень многие, в фильтры проставляют круглые числа(я сам тоже так делаю :) ).

Например, ссылка стоит 0,75 рубля. Эта ссылка проходит по фильтру цена до 1 рубля.

Сюда не забываем приплюсовать 10% сапы, итого 0,75+0,08=0,83. Такую цену видит оптимизатор.

Мы же теперь, имеем возможность повысить цену до 0,90+0,09=0,99, и точно также пройти по этому фильтру.

В итоге прибыль существенно выросла.

Стань моим рефералом и получай бесплатные консультации по Сапе!

Я сейчас нахожусь ?? ???????????
Мой настрой ??????
Я слушаю ??????
дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin