-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в seokemerovo

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2009
Записей: 14
Комментариев: 1
Написано: 14


Бесплатно прогоню через Bposter

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 02:31 + в цитатник
Оригинал сообщения
Объявляю весеннюю акцию :)

Сделаю бесплатный прогон вашего сайта через бипостер, по социальным закладкам.

Взамен хочу получить постового на этот блог или блог жены сеобомжа

Условия акции таковы:

1. Публикуете постового

2. Отписываетесь в комментариях к этой записи

3. И скидываете мне на почту проект содержащий следующие данные:

1)url

2){Заголовок сайта|заголовки сайта|названия сайта}

3){Описание сайта|Описания вашего сайта|Описалово сайта|И еще один вариант описания сайта}

4)Теги

Проект пересылаете на почтовый ящик alex(гав-гав)seokemerovo.ru. Пожалуйста, в теме укажите: Прогон, урл.

Сроки выполнения работы — макс. 24 часа. Я онлайн 16 часов в сутки и скорее всего работа будет выполнена гораздо быстрее.

Все)

Я сейчас нахожусь ?? ???????????
Мой настрой ??????
Я слушаю ??????
дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin