№ п./п |
Этап раскрутки |
Сущность выполняемых действий |
1. |
Определение целей и задач |
Анализ продукции (услуг), компании: конкурентность цены, преимущества
на рынке. Анализ клиентов компании и опыта работы компании. |
2. |
Анализ текущего состояния сайта |
Оценка посещаемости, доли поискового трафа, структуры сайта, параметров
хостинга , позиций в выдаче поисковиков, авторитетности сайта. |
3. |
Формирование семантического ядра сайта, анализ запросов |
Работа по составлению семантического ядра запросов. Поиск формулировок,
которые используют люди, когда хотят найти информацию на тему, связанную
с товарами или услугами, предлагаемыми на сайте. |
4. |
Оптимизация сайта под конкретные фразы |
Разработка рекомендаций по корректировке текстов страниц в соответствии
с ядром запросов и конкуренцией по запросам.
Определение необходимости создания новых страниц.
|
5. |
Формирование мета-тегов |
Корректировка заголовков и описаний страниц в соответствии с запросами
пользователей |
6. |
Повышение авторитетности сайта в нужной тематической нише |
Получение ссылок на сайт с требуемыми характеристиками, регистрация в
каталогах с учетом ядра запросов. Ручная регистрация в самых важных каталогах
с учетом их подхода к формированию описания. Создание ссылочных статей и
их размещение. При необходимости размещение ссылок на сайт на платной основе. |
7. |
Контроль и мониторинг |
Контроль появления ссылок, регистрация каждой из ссылающихся страниц во
всех ведущих поисковых системах, мониторинг позиций сайта в поисковых машинах,
внесение необходимых корректив. Анализ действий конкурентов, их мониторинг,
выработки стратегии противодействия конкурентам. |