Много раз случалось, что заказывая сайт, тот или иной заказчик полагает, что всё - работа успешно завершена - «у нас есть сайт»! В большинстве случаев заказчики даже не задумываются о дальнейшей судьбе своего детища. Какова же дальнейшая судьба подобных ресурсов? Само собой понятно, что при таком подходе и отношении сайт будет далёк от выдачи Гугла или Яндекса, а посетители всемирной сети будут оставаться в неведении относительно подобного ресурса.
Спустя некоторое время может либо прийти осознание необходимости рекламы своего сайта, либо сайт будет заброшен, как не приносящий никакой выгоды. Между этими двумя крайностями есть масса различных оттенков.
Так какие же действия должно проделывать после публикации сайта вв Всемирной сети?
Дальше должна происходить его реклама (продвижение, раскрутка и т.д.)
Для чего...? Обычно, основной целью создания сайта является желание проинформировать людей о производимых продуктах, оказываемых услугах. Именно люди (посетители сайта), которые будут проделывать запланированные действия на нашем ресурсе и являются показателем успешности работы сайта. Именно посетители сайта будут заказывать услуги, покупать изделия и т.д. и т.п.
Где их брать? Способов рассказать потенциальной аудитории о своём детище достаточно много...
Прежде всего все способы рекламы сайта можно разделить на оффлайновые и онлайновые.
Оффлайновые методы это реклама на радио, в газетах, на телевидении, различные способы уличного оповещения: различные рекламные щиты реклама на транспорте. Перечислять можно очень долго.
Из тривиально очевидных вариантов следует назвать:размещение адреса сайта на визитках; размещение адреса сайта на бланке фирмы...
Онлайновая раскрутка - это различные методы оповещения о своем сайте непосредственно через Интернет.