Думаю, что ничего нового я не открою, но в конце концов
блог стихотворений о любви здесь, а тут я брался про СЕО писать, про него и пишу. Итак, мы поговорим про:
- релевантность
- посещаемость
- поисковый запрос
- индекс цитирования
- проверить тиц
- проверка тиц
- поднять тиц
Каким бы способом, ну кроме, пожалуй, дорвеев, вы ни собрались зарабатывать ТИЦ сайту необходим. Равно как и PR, но об этом в другой раз.
Не далее, как несколько дней назад, я, интереса ради попытался запихать в profitblog блог с нулевыми характеристиками.
Не взяли!
Пожалуй я ошибся. Для интернет-магазина реально торгующего каким-либо товаром, ТИЦ также большого значения не имеет.
Ну теперь уж точно все!
Раз он нужен, возникает два основных вопроса: как проверить ТИЦ, и как поднять ТИЦ.
Сервисы, где есть проверка ТИЦ, я перечислять не буду. Искать их легко, кому нужно будет проверить ТИЦ легко эту проблему решит.
Проверка ТИЦ позволяет попросту узнать волшебную циферку и ничего более. Возможно покажется крамольным, но большое значение этой циферки ничего особого не приносит. Даже в той же САПЕ, для сайта с ТИЦ 250 и заниженными ценами чуть не вполовину сссылок не найти.
Так что мое мнение - появилось и ладно! 5 сайтов с ТИЦ 50 принесут больше одного с ТИЦ 250.
Вроде теперь, по логике, следует поразмышлять, как поднять ТИЦ. Секрет прост - получить ссылки с сайтов, имеющих ТИЦ. Для того чтобы поднять ТИЦ, можно гоняться за ссылками с "
жирных" сайтов, то есть имеющих большой ТИЦ, а можно - с имеющих абы какой. Второе - проще!
То, что написано внутри ссылки (иначе говоря анкор, кей) может быть любым. Соответственно подобную ссылку получить опять проще!
Какой из этого следует вывод? слегка палю тему - если у сайта ТИЦ а нету - он вам сможет поднять ТИЦ.
А где его нет? Его нет в белых каталогах и на большинстве сайтов с известных всем бесплатных хостингов.
Поэтому, прежде чем решитесь на расстановку ссылок - нужно тщательно проверить ТИЦ.
Надоело? Переходим к теме о релевантности и тому что влияет на посещаемость.
Поисковый запрос - это то, что пользователь набирает в строке поиска поисковика, желая получить ответ.
Сайты, по мнению поисковой системы наиболее отвечающие условию запроса называют релевантными, а показатель соответствия поисковому запросу - релевантностью.
Окажется страница вашего сайта наиболее релевантна поисковому запросу - будет у вас посещаемость.
Естественно, если придуманный вами кей вообще когда либо наберут в поисковой системе. Понятно, что чем популярнее поисковый запрос, тем сложнее пробиться на первые страницы поиска. Про кеи и анкоры я не обещал рассказывать в этом посте, а обещал про посещаемость. Но эти вещи более зависимы, чем ТИЦ.
Другое дело, что вместо того, чтобы думать, как поднять ТИЦ можно думать, как поднять посещаемость и релевантность. А ТИЦ постепенно сам подрастет.