Среда, 18 Июля 2007 г. 13:51
+ в цитатник
Очередной СПАМ :)
Мечтаете о смышленом и развитом малыше? Начните развивать его одаренность с 4-5 месяца беременности с помощью уникального устройства “BebeSounds” (США).Вы сможете слушать, изучать и развивать своего малыша. Вы услышите, как бьётся его сердце, как он питается, икает, ворочается и много других самых удивительных и дорогих Вам звуков, которые можно сохранить на память, записав их на компьютер.Вы сможете общаться с вашим малышом во время беременности, разговаривать с ним, рассказывать ему сказки, вместе с ним слушать прекрасную классическую музыку, вызывая положительные эмоции и стимулируя его развитие. Исследования американских педиатров показали, что дети, которых стимулировали до рождения, быстрее могли овладеть многими зрительными, языковыми и двигательными навыками. Были получены данные, свидетельствующие о том, что мозг таких детей лучше развит, а их интеллектуальный уровень очень высок. Другое исследование показало, что дети, которые с пятого месяца внутриутробного развития и до самого рождения по десять минут дважды в день слушали классическую музыку, развивались быстрее, начинали говорить значительно раньше и имели более высокий интеллектуальный уровень, чем дети, которые не слушали музыку, находясь в утробе.Две пары наушников позволяют слушать малыша двум членам вашей семьи одновременно. Это необычайно сближает и будет доставлять Вам необыкновенное удовольствие.Подарите себе радость общения с малышом до его рождения!
У меня аж слеза навернулась =))
А заодно я вспомнил недостатки СПАМА, как способа рекламы.
Если Вы - рекламодатель то прочитав сие чудо многое поймете.
1. У спама нет таргетинга по странам - это значит что если Вы продаете туалетные бачки в Израиле, то человек проживающий в Лос-Анжелесе ну никак не станет ехать к Вам в страну только для того чтобы купить этот несчастный бачЕК.
2. У спама нет возрастного таргетинга, это значит что если 13летный Вася Пумкин зарегет себе мыло и ему будут рекламировать например презервативы, со сверх хорошей смазкой, то ясен пень что Вася этот агрегат себе купит, уже даже не по той причине, что МАМА не разрешит, а он просто не будет знать что с ним делать. Хотя нынче молодежь умная.
Или например старый дед лет под 90, прочитав такую вот рекламку тож врятли чего-то купит.
Ему оно уже просто незачем будет :)
3. У спама также нет тематического таргетинга, так если Вася ищет Попкорн, а ему пытаются впихнуть Сладкие орешки то ясен пень, что Вася сильно расстроится от такого исхода. Отсюда и понятно, почему некоторые люди не любят СПАМ :)
Метки:
спам
спамер
spam
spamer
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-