-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии ^
^
13:27 23.03.2010
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии beauty
beauty
10:55 12.01.2009
Фотографий: 26
Посмотреть все фотографии серии NEW
NEW
12:17 03.12.2008
Фотографий: 4

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sentimental_Killer

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2008
Записей: 44
Комментариев: 1020
Написано: 3193


Dangerous feeling like a deserted dreams

Суббота, 27 Декабря 2008 г. 05:19 + в цитатник

Настроение сейчас - Бликующее

Только ночью.. на этом стадионе никогда не гаснет свет прожекторов.
Только ночью здесь неизменно пусто. В Сочно-Зеленом искусственном газоне еще мерцают дождевые капли; тусклый металлический отблеск многоэтажной скамьи не отражает ничего.
Воздух.. какой невероятный десь воздух..

Был дождь. Нет, отчаянный, чистый как слезы, Ливень! Он наполнял гладкие сидения трибун, бесстрастно струился вниз по шершавым ступеням.
Он забрал с собой всё сущее, оставив после себя голую ослепительную безгрешность.
Я дышала обжигающим правдивым эфиром. Его можно сравнить лишь с глотком Свободы. Настоящей, терпкой, колющей глаза, Свободой.
 

Я почувствовала, как простанство надо мной преобретает массу.

Отдалённая чарующая мелодия опускалась на меня откуда-то сверху.
Музыка такая же неоднозначно-глубокая как этот стадион, эта черная сгущеная, как чёрное золото, ночь, ослепительный свет прожекторов, этот воздух, чистый как НИЧТО и эта я. Она была не просто восходяще-нисходящей последовательностью звучания
..это было нечто осязаемое на кончике языка, нечто, плавно оседающее на плечи, ощутимое изнутри.. рёбрами!
И тут я прочувствовала..
Меня подключили к сети переменного тока и пустили вспять. Распавшись на мельчайшие частицы, я растворялась..

Но не исчезла.
я стала чем-то иным.. чем-то Совершенно Новым!

Dangerous feeling like a deserted dreams
The cold loneliness - invisible screens
Painful life from slow down
Why i'm alone Why i bound

Where my friends Whence here wood
Last agony? so it's not good!
Suicidal minds like a deserted dream
Forget my soul, i can't scream!
______
FLESH & SPACE "The Deserted Dreams"
 


В колонках играет - FLESH & SPACE

Sato-tyan   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2008 г. 19:21 (ссылка)
Suicidal minds like a deserted dream
Forget my soul, i can't scream!

вот эти строчки мне больше всего понрава
откуда они?
Ответить С цитатой В цитатник
Sentimental_Killer   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2008 г. 22:54 (ссылка)
из песни FLESH & SPACE "The Deserted Dreams"
Ответить С цитатой В цитатник
Sato-tyan   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 21:44 (ссылка)
надо будет послушать
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку